Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [198/220] Снижение номинальных параметров при работе на низкой скорости

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P75KT4 [198/220] Снижение номинальных параметров при работе на низкой скорости
9.6.8 Снижение номинальных
параметров
при работе на низкой
скорости
Когда двигатель подключен к преобразователю частоты,
необходимо
обеспечить достаточное охлаждение
двигателя.
Степень нагрева зависит от нагрузки на двигатель, а
также от рабочей скорости и времени.
Режим с постоянным крутящим моментом (режим CT)
Могут возникнуть трудности на низких оборотах в
применениях с фиксированным крутящим моментом. В
режимах с постоянным крутящим моментом двигатель
может перегреваться на малых оборотах из-за
недостаточной подачи воздуха для охлаждения от
встроенного вентилятора.
Поэтому если двигатель непрерывно работает на
оборотах, величина которых меньше половины
номинального значения, необходимо предусмотреть
дополнительный поток охлаждающего воздуха (или
использовать двигатель, предназначенный для работы в
таком режиме).
В качестве альтернативы, можно снизить уровень
нагрузки на двигатель путем применения более
мощного двигателя. Однако конструкция
преобразователя частоты устанавливает предел для
номинальной мощности двигателя.
Режимы с переменной (квадратично зависимой)
величиной крутящего момента (VT)
В режимах VT, например, при установке на насосах и
вентиляторах, где величина крутящего момента
пропорциональна квадрату скорости, а мощность
пропорциональна кубу скорости, нет необходимости в
дополнительном охлаждении или снижении
номинальных характеристик двигателя.
Как видно на графиках, приведенных ниже, типовая
кривая VT находится ниже максимального значения
крутящего момента при снижении характеристик и на
максимальном значении при принудительном
охлаждении во всех скоростных режимах.
10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110
20
40
60
80
100
120
0
v %
T %
0
1)
130BA893.10
Условные обозначения:
Типичный крутящий момент
при нагрузке VT ─•─•─•─ Макс. крутящий момент при
принудительном охлаждении ‒‒‒‒‒Макс. крутящий момент
Примечание 1) Работа на сверхсинхронной скорости
приведет
к обратно-пропорциональному понижению
крутящего момента с увеличением скорости. Это следует
принять во внимание на этапе проектирования во избежание
перегрузок двигателя.
Таблица 9.33 Максимальная нагрузка для стандартного
двигателя
при 40 °C
9.7 Устранение неисправностей
Предупреждение или аварийный сигнал подается
соответствующим светодиодом на передней панели и
отображается на дисплее в виде кода.
Предупреждение продолжает подаваться до тех пор,
пока не будет устранена причина его появления. При
определенных условиях работа двигателя может
продолжаться. Предупреждающие сообщения могут
быть критическими, но не всегда.
В случае аварийного сигнала отключается. Для
возобновления работы аварийные сигналы должны
быть сброшены после устранения их причины.
Это может быть выполнено четырьмя способами:
1. Нажатием кнопки [RESET] (Сброс) на LCP.
2. Через цифровой вход с помощью функции
«Сброс».
3. По последовательной связи/дополнительной
периферийной шине.
4. Путем автоматического сброса с помощью
функции [Auto Reset] (Автоматический сброс),
которая установлена по умолчанию для VLT
®
HVAC Drive, см. 14-20 Режим сброса в
Руководстве по программированию FC 102.
Общие технические требовани... Руководство по проектированию
196 Danfoss A/S © Вер. 06/2014 Все права защищены. MG11BC50
99

Содержание

Похожие устройства

Скачать