Vacon NXS0140-5A2H0SSS [84/248] Введение

Vacon NXS0114-2A2H0SSS [84/248] Введение
84 • vacon Универсальная макропрограмма
Тел.: +7 495 974 1447 • Факс: +7 495 974 1554
6
6. УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАКРОПРОГРАММА
(программное обеспечение ASFIFF06)
6.1. Введение
Выберите пункт Multi-purpose Control Application (Универсальная макропрограмма) в Меню
M6 на стр. S6.2.
Универсальная программа позволяет работать с большим диапазоном параметров
управления двигателями. Она может применяться в различных процессах, где требуются
гибкость сигналов входа/выхода без ПИД-регулирования (если необходимо ПИД-
регулирование, используйте Макропрограмму ПИД-регулирование или Макропрограмму
управления насосами и вентиляторами).
Опорную частоту
можно выбрать, например, с помощью аналоговых входов, управляющего
джойстика, потенциометра двигателя и математических действий с данными аналоговых
входов, а также параметров по интерфейсной шине. Фиксированные и шаговая скорости
также могут быть выбраны с дискретных входов и программироваться для этих функций.
Дискретные входы и все выходы свободно программируются. Макропрограмма
поддерживает
все платы входа/выхода.
Дополнительные функции:
выбор диапазона аналогового входного сигнала;
контрольные значения двух пределов частоты;
контрольное значение предела момента;
контрольное значение предела опорного значения;
программирование управляемого изменения скорости, в том числе по S-кривым;
программируемая логика функций Пуск/Останов и реверса;
торможение постоянным
током при пуске и останове;
три области запретных частот;
программируемая U/f-кривая и частота коммутации;
автоматический перезапуск;
защита двигателя от перегрева и заклинивания; программируемое действие;
отключение, предупреждение, отказ;
защита от недогрузки двигателя;
контроль фазы входа и выхода;
гистерезис джойстика;
функция режима ожидания.
Функции
приводов NXP:
функции предела мощности;
различные пределы мощности при работе двигателя и генератора;
Функция ведущее/ведомое устройство
различные пределы момента при работе двигателя и генератора;
вход для контроля охлаждения в теплообменнике;
вход контроля тормоза и контрль фактического значения тока для экстренного
включения тормоза;
автономная настройка
управления скоростью для различных скоростей и нагрузок;
два различных опорных значения функции толчковой подачи;
возможность привязки данных процесса интерфейсной шины к любому параметру
и некоторым значениям мониторинга;
идентификационный параметр можно настраивать вручную.
Параметры Универсальной макропрограммы разъясняются в Главе 8 настоящего
Руководства. Описания располагаются согласно индивидуальному идентификационному
номеру параметра
.

Содержание

Скачать