Vacon NXS0140-5A2H0SSS [245/248] Параметры с замкнутой обратной связью с id612 по id621

Vacon NXS0140-5A2H0SSS [245/248] Параметры с замкнутой обратной связью с id612 по id621
Приложение vacon • 245
Служба круглосуточной технической поддержки: +7 495 768 7382 •
Адрес эл. почты: vacon@vacon.ru
9
9.2. Параметры с замкнутой обратной связью (с ID612 по ID621)
Выберите режим управления с замкнутой обратной связью, установив значение параметра
ID600 равным 3 или 4.
Режим управления с замкнутой обратной связью (см. стр. 206) используется, когда
требуется повышенная
производительность при нулевой скорости и лучшая статистическая
точность скорости на высоких скоростях. Режим управления с замкнутой обратной связью
базируется на «векторном управлении в системе координат ротора». В данном режиме
управления фазные токи создают момент, складывающийся из составляющей тока и
составляющей намагничивающего тока. Таким образом, асинхронная машина с
короткозамкнутой обмоткой может управляться
во многом аналогично двигателю
постоянного тока с независимым возбуждением.
Примечание. Эти параметры используются только в приводах Vacon NXP.
Пример
Режим управления двигателем = 3 (режим управления с замкнутой обратной связью)
Режим управления с замкнутой обратной связью обычно используется, когда требуется
быстрое время ответа, высокая точность или требуется управление запуском при нулевых
частотах. Плата энкодера должна быть установлена в слот С платы управления. Установите
P/R-параметры энкодера (пар. 7.3.1.1). Запустите привод с
разомкнутой обратной связью и
проверьте скорость и направление вращения (пар. V7.3.2.2). Измените направление
вращения (пар. 7.3.1.2) или переключите кабели фаз на двигателе, если это необходимо.
Нельзя производить запуск, если энкодер показывает неправильную скорость.
Запрограммируйте ток холостого хода (намагничивания), пар. ID612, и настройте параметр
ID619 (Скольжение), чтобы получить напряжение, слегка превышающее линейную кривую
U/f при частоте двигателя около 66% от номинальной частоты двигателя. Параметр ID112
(Номинальная скорость двигателя) является критичным. Параметр ID107 (Предел тока)
управляет допустимым моментом линейно относительно номинального тока двигателя.
9.3. Параметры с расширенной разомкнутой обратной связью (с ID622 по
ID625, ID632, ID635)
Выберите режим управления с расширенной разомкнутой обратной связью, установив
значение параметра ID600 равным 5 или 6 (не доступен в макропрограммах 1 и 6).
Режим с расширенной разомкнутой обратной связью выполняется так же, как и с замкнутой
обратной связью, как описано выше. Однако точность режима с замкнутой обратной связью
выше точности режима с
расширенной разомкнутой обратной связью.
Пример
Режим управления двигателем = 5 Управление частотой (с расширенной разомкнутой
обратной связью) и 6 Управление скоростью (с расширенной разомкнутой обратной связью)
Двигатель работает в режиме векторного управления на малых частотах. На частотах выше
установленного предела двигатель переходит на режим управления частотой. Значение
тока по умолчанию устанавливается на 120% от
нулевой частоты. Используется линейная
U/f-кривая (пар. ID108). Становится возможным пусковой момент равный 120%. Иногда
увеличение предела частоты (пар. ID635) облегчает запуск. Предел частоты является
критичной точкой. Увеличьте значение точки нулевой частоты, чтобы ток был достаточным
при пределе частоты.

Содержание

Скачать