Vacon NXS0140-5A2H0SSS [246/248] Параметры тепловой защиты двигателя id704 id708

Vacon NXS0140-5A2H0SSS [246/248] Параметры тепловой защиты двигателя id704 id708
246 • vacon Приложение
Тел.: +7 495 974 1447 • Факс: +7 495 974 1554
9
9.4. Параметры тепловой защиты двигателя (ID704—ID708)
Общие сведения
Тепловая защита двигателя предназначена для защиты двигателя от перегрева. Привод
Vacon способен подавать на двигатель ток, превышающий его номинальное значение. При
более высокой нагрузке требуется более высокий ток, поэтому существует опасность
тепловой перегрузки двигателя. Это особенно вероятно на низких частотах, где снижается
эффективность охлаждения двигателя, а также перегрузочная способность
. Если двигатель
оснащен внешним вентилятором, то перегрузочная способность с уменьшением скорости
уменьшается незначительно.
Действие тепловой защиты двигателя основано на расчетной модели, которая использует
выходной ток привода для определения нагрузки на двигатель.
Тепловую защиту двигателя можно настроить с помощью параметров. Ток тепловой защиты
I
T
определяет значение тока нагрузки, выше которого происходит перегрузка двигателя.
Ограничение по токуфункция выходной частоты.
Тепловое состояние двигателя можно вывести на дисплей панели управления.
См. Руководство пользователя.
WARNING
ВНИМАНИЕ! Тепловая защита на базе расчетной модели не защищает
двигатель от перегрева, если воздушный поток, поступающий к
двигателю, ослаблен из-за блокировки вентиляционных
отверстий.
9.5. Параметры защиты двигателя от заклинивания (с ID709 по ID712)
Общие сведения
Защита двигателя от заклинивания предохраняет его от кратковременных перегрузок,
вызванных, например, заклиниванием вала. Время реакции защиты от заклинивания можно
устанавливать короче, чем время тепловой защиты. Состояние заклинивания задается
двумя параметрами ID710 (Ток заклинивания) и ID712 (Пределы частоты заклинивания).
Если ток выше установленных пределов, а выходная частота
ниже заданного значения,
состояние заклинивания = ИСТИНА (TRUE) В действительности это не является индикацией
вращения вала. Защита от заклиниванияэто разновидность защиты от сверхтока.
9.6. Параметры защиты от недогрузки (ID с 713 по 716)
Общие сведения
Назначение защиты двигателя от недогрузкиобеспечение гарантированной нагрузки
двигателя при работе привода. Потеря нагрузки может привести к возникновению проблем
в работе, например, к поломке ленты транспортера или осушению насоса. Отрегулировать
защиту двигателя можно, настроив кривую недогрузки с помощью параметров ID714 и
ID715, см. ниже. Кривая недогрузкиэто квадратичная
кривая, заданная от нулевой
частоты и до точки ослабления поля. Защита не действует на частотах менее 5 Гц (счетчик
времени недогрузки остановлен).
Значения момента для настройки кривой недогрузки задаются в процентах от номинального
момента двигателя. Заводской шильдик двигателя, номинальный ток двигателя и
номинальный ток привода I
H
используются для расчета коэффициента масштабирования
для значения момента. Если с приводом используется двигатель, отличающийся от
номинального, точность расчета момента уменьшается.

Содержание

Скачать