Epson WorkForce WF-7710DWF — советы по устранению неполадок и настройке сетевых устройств [102/132]

Epson WorkForce WF-7710DWF [102/132] Устранение неполадок
Устранение неполадок
Советы по устранению неполадок
Более подробная информация содержится в следующих руководствах.
Руководство пользователя
Содержит инструкции по использованию принтера, замене блока подачи чернил, техническому
обслуживанию и устранению неполадок.
Веб-сайт Epson Connect
https://www.epsonconnect.com/
Содержит информацию о функциях Epson Connect и указания по устранению неполадок.
Проверка журнала сервера и сетевого устройства
При возникновении неполадки в сетевом подключении можно будет определить причину, проверив
журнал почтового сервера или LDAP-сервера, а также состояния, используя журнал системы для сетевого
устройства, например маршрутизатора; можно также использовать команды.
Инициализация сетевых настроек
Отключение Wi-Fi из Web Cong
Для использования Web Cong принтеры и устройства должны иметь IP-адрес и входить в одинаковую
сеть.
1. Проверьте IP-адрес принтера.
Проверить IP-адрес принтера можно на экране «Состояние сети» на панели управления принтера, в
отчете соединения, либо в столбце [IPдрес] листка состояния сети.
2. Введите IP-адрес принтера в адресную строку браузера, чтобы запустить Web Cong.
3. Выберите вкладку Сеть > Wi - Fi , а затем Отключить Wi-Fi.
4. Прочтите сообщение, затем выберите ОК.
Руководство администратора
Устранение неполадок
102

Содержание

Узнайте, как устранить неполадки с принтером и сетевыми устройствами. Подробные инструкции по настройке и проверке соединений помогут вам быстро решить проблемы.

Скачать