Epson WorkForce WF-7710DWF — устранение неполадок сетевого подключения: советы и решения [108/132]

Epson WorkForce WF-7710DWF [108/132] Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении
6. Закройте экран.
Соответствующая информация
& «Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом подключении» на стр. 108
Сообщения и варианты решения проблем в отчете о сетевом
подключении
Проверьте сообщения и коды ошибок в отчете о сетевом подключении и выполните предлагаемые
действия по решению проблем.
А. Код ошибки
Б. Сообщения в сетевом окружении
E-1
Сообщение:
Подтвердить, что сетевой кабель подключен и такие сетевые устройства, как концентратор,
маршрутизатор или точка доступа включены.
Руководство администратора
Устранение неполадок
108

Содержание

Узнайте, как проверить сообщения и коды ошибок в отчете о сетевом подключении. Следуйте рекомендациям для устранения проблем с сетью и устройствами.

Скачать