KSB HPK-L 050-032-250 [20/72] Конструкция и принцип работы

KSB HPK-L 200-150-500 [20/72] Конструкция и принцип работы
4 Описание насоса/насосного агрегата
20 из 72
HPK-L
4.5 Конструкция и принцип работы
1
3
2
6
10
9
4
8
7
5
Рис.8: Сечение
1 Дросселирующая щель 2 Напорный патрубок
3 Крышка корпуса 4 Приводной вал
5 Подшипниковый кронштейн 6 Уплотнение вала
7 Всасывающий патрубок 8 Рабочее колесо
9 Подшипник скольжения со стороны
насоса
10 Подшипник качения со стороны
привода
Модель Насос выполнен с аксиальным входом и радиальным или тангенциальным выходом
потока. Проточная часть снабжена отдельным подшипником и соединена с
двигателем муфтой вала.
Принцип действия Перекачиваемая жидкость поступает в насос через всасывающий патрубок (7) в
осевом направлении и ускоряется наружу вращающимся рабочим колесом (8). В
контуре канала корпуса насоса кинетическая энергия перекачиваемой жидкости
превращается в энергию давления, и перекачиваемая жидкость направляется в
напорный патрубок (2), через который она выходит из насоса. Противоток
перекачиваемой жидкости из корпуса во всасывающий патрубок предотвращается
дросселирующей щелью (1). Проточная часть с обратной стороны рабочего колеса
ограничена крышкой (3) корпуса, через которую проходит вал (4). Место прохода
вала через крышку уплотнено от внешней среды с помощью уплотнения (6) вала.
Вал установлен со стороны насоса в подшипнике скольжения (9), а со стороны
двигателя в подшипниках качения (10), которые расположены в подшипниковом
кронштейне (5), соединенном с корпусом насоса и/или крышкой корпуса.
Уплотнение В насосе стандартного исполнения используется торцевое уплотнение KSB. В
качестве опции возможна установка стандартного торцевого уплотнения с втулкой
вала.

Содержание

Скачать