Ls SV022iG5A-4 [107/183] Пид контроль

Ls SV110iG5A-4 [107/183] Пид контроль
89
Синхронная
скорость
Н 36: введите значение КПД, указанное на шильде.
Н 37: выберите момент инерции, основываясь на инерции двигателя, как
показано ниже.
[Соотношение
момента
инерции]
Меньше в 10 раз чем значе
ние инерции двигателя
Приблизительно равное 10
значениям инерции двигателя
Больше в 10 раз чем значение
инерции двигателя
При увеличивающихся нагрузках, интервал скорости между номинальным
значением вращения и синхронной скоростью расширяется (см. график ниже).
Эта функция компенсирует возникающее скольжение.
Номинальная скорость
вращения
Нагрузка
Компенсация скольжения
Группа Дисплей
Наименование параметра
Уста
новка
Диапазон
По
умолчанию
Ед.
измер.
8.7 ПИД контроль
Функц.
группа 2
[Включение ПИД регулятора]
[Источник обратной связи ПИД]
[P коэффициент усиления
ПИД]
[Время интегрирования
ПИД]
[Время дифференцирования
ПИД]
[F коэффициент усиления ПИД]
0 – 1
0 – 1
0 – 999.9
0.1 – 32.0
0.0 – 30.0
0 – 1
0.1 – 400
0.1 – 400
с
с
Гц
Гц
H49
H57
H58
H61
H62
H63
[Верхний предел частоты ПИД]
[Нижний предел частоты ПИД]
[Источник задания частоты ПИД]
[Выбор отображения ПИД]
[Время задержки перехода в спящий
режим]
[Частота перехода в спящий режим]
ровень включения]
0 – 4
Гц
0
0 – 1
0.0 – 2000.0
0.00 – 400
0.0 – 100.0
0
60.0
0.00
35.0
Гц
%
1
ООО “ПневмоЭлектроСервис”

Содержание