Ls SV022iG5A-4 [91/183] Выбор кривой разгона торможения

Ls SV015iG5A-4 [91/183] Выбор кривой разгона торможения
715
Группа Код
Имя параметра
Уста
новка
Диапазон
Начальное
значение
Ед.
измер.
Выбор кривой разгона/торможения
Тип разгона/торможения устанавливается в F2 и F3.
Линейный: это общий тип для применения при постоянном моменте.
Sкривая: это тип для плавного разгона/торможения двигателя.
[Характеристика разгона]
0 –
100
Функц.
группа 1
Функц.
группа 2
[Характеристика торможения]
[Sкривая начала разгона/
торможения]
[Sкривая окончания разгона/
торможения]
0
1
Линейная
S  кривая
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для кривой S, реальное Время Разгона/Торможения занимает большее время,
чем время, выставленное пользователем.
Частота
Команда ПУСК
Время
разгона
Время
торможения
H17 устанавливает стартовое отношение между типом кривой S и линейным
типом характеристики в 1/2 от эталонной частоты разгона/торможения.
Для более плавного разгона/торможения, увеличьте H17 для расширения
отношения кривой S.
H18 устанавливает конечное отношение между типом кривой S и линейным
типом в 1/2 от эталонной частоты разгона/торможения. Для плавного и точного
поступления сигнала скорости и остановки, увеличьте H18 для расширения
отношения кривой S.
Разгон/Торможение
Эталонная
частота
Частота
Начало
разгона
Конец
разгона
Конец
тормо
жения
Начало
тормо
жения
1/2 Эталонной
частоты
Разгона/
торможения
ООО “ПневмоЭлектроСервис”

Содержание