Ls SV022iG5A-4 Инструкция по эксплуатации онлайн [172/183] 472825

Ls SV055iG5A-4 Инструкция по эксплуатации онлайн [172/183] 472828
132
Глава 13. Технические харатеристики
Управление
Метод управления
Дискретность настройки
частоты
Точность настройки частоты
V/F характеристика
Допустимая перегрузка
Форсирование момента
Динами
ческое
тормо
жение
Макс. тормозной
момент
Макс. нагрузка
V/F и векторное управление без датчика
Цифровая: 0,01 Гц
Аналоговая: 0,06 Гц (Макс. частота 60 Гц)
Цифровая: 0,01 % от макс. частоты на выходе
Аналоговая: 0,1 % от макс. частоты на выходе
Линейная, Квадратичная, Пользовательская
1 минута при 150 %
Автоматическое, Ручное
при использовании дополнительного тормозного резистора
1) Обозначает средний тормозной момент во время торможения до остановки двигателя.
2) См. стр. 138 технические характеристики тормозного резистора.
Режим работы
Режим работы
Выбор частоты
Характеристики работы
Вход
Многофункцио
нальная клемма
Р1 – Р8
Выход
Клемма типа открытый
коллектор
Многофункциональ
ное реле
Аналоговый выход
Вывод сообщения
об ошибке и
состояния
преобразователя
Пульт / клемма / опция коммуникации / пульт ДУ
Аналоговый: 0 – 10[В], 10 – 10[В], 0 – 20[мA]
цифровой: пульт
PID управление, режим UP/DOWN, 3х проводной режим
Выбор NPN / PNP (см. стр. 213)
Вращение в прямом/обратном направлении, аварийный
останов, перезапуск после сбоя, операция Jog, многократ
ная частота  высокая, средняя, низкая, многократный
разгон/торможение  высокое, среднее, низкое, торможе
ние ПТ при остановке, выбор второго двигателя, частота
вверх/вниз, 3проводное управление, внешний сбой A, B,
PIDпреобразователь (v/f) переключение режимов, опция
преобразователь(v/f) переключение режимов, временный
останов, останов Разгона/Торможения.
Менее 24 В =, 50 мА
(Н.О., Н.З.) Менее 250 В ~, 1A,
Менее 30 В =, 1A
0 – 10В (менее 10 мА): частота, ток, напряжение,
Выбор вставки постоянного тока
тел.: (812) 3263100, факс: 3263108, Email: info@pesrus.ru, www.pesrus.ru

Содержание