Ls SV0008iS7-2 [153/319] Использование запаса кинетической энергии

Ls SV0008iS7-2 [153/319] Использование запаса кинетической энергии
Глава 8 Дополнительные функции
8-34
Группа Параметр
Название параметра на
дисплее
Начальное значение Ед. изм
68 SPD/TRQ Acc T - 20.0 с
CON
69 SPD/TRQ Dec T - 30.0 с
IN 65~75 P x Define 35 Speed/Torque -
При активации установленного в данную функцию дискретного входа в режиме работы по моменту (DRV09:Vector,
DRV10:Yes), режим работы переключится на контроль по скорости. Заданная скорость будет достигнута в
соответствии со временем Разгона/торможения, установленным в параметрах CON50, 51.
При активации установленного в данную функцию дискретного входа в режиме работы по скорости
(DRV09:Vector, DRV10:No), режим переключится на контроль
работы по моменту.
8.1.17 Использование запаса кинетической энергии
При пропадании питания в сети, снижается напряжение звена постоянного тока и возникает ошибка низкого
напряжения, которая отключает выхода преобразователя. Данная функция позволяет стабилизировать
напряжение звена постоянного тока преобразователя, продлевая время его безошибочной работы.
Группа Код Индикация на дисплее Установленное значение Ед. изм
77 KEB Select 1 Yes -
78 KEB Start Lev - 130 %
79 KEB Stop Lev - 135 %
CON
80 KEB Gain - 1000 -
CON-77 KEB Select: Включение функции запаса кинетической энергии. Если параметр установлен в «0»
(Continue), при пропадании сетевого напряжения, продолжается работа в режиме торможения. Если параметр
установлен в «1» (KEB Select), преобразователь заряжает звено постоянного тока от кинетической энергии
нагрузки и контролирует выходную частоту.
CON-78 KEB Start Lev, CON-79 KEB Stop Lev: Установка порогов включения и отключения режима
использования кинетической энергии по отношению к напряжению
звена постоянного тока (уровень 100%).
Необходимо установить уровень отключения режима (CON-79) выше, чем уровень включения (CON-78).
CON-80 KEB Gain: Данный коэффициент используется для контроля режима использования кинетической
энергии в соответствии с моментом инерции нагрузки. Для высокого момента инерции необходимо установить
меньшее значение коэффициента, для низкого момента инерции, необходимо установить большее значение
коэффициента. Если во время
режима использования кинетической энергии, наблюдаются значительные
вибрации двигателя, необходимо уменьшить значение коэффициента (CON-80: KEB Gain) в два раза от
предыдущего значения. Однако, нельзя делать значение коэффициента слишком маленьким, т.к. может
возникнуть ошибка низкого напряжения.

Содержание