Ls SV0008iS7-2 [176/319] Глава 8 допольнительные функции

Ls SV0008iS7-2 [176/319] Глава 8 допольнительные функции
Глава 8 Допольнительные функции
8-57
Группа Параметр
Название параметра
на дисплее
Установленное
значение
Диапазон установки Ед. изм
33 Num of Aux - 4
0~4
-
34 Regul Bypass 0 No
No/Yes
-
35 Auto Ch Mode 0 Aux
None/Aux/Main
-
36 Auto Ch Time - 72:00
0~99:00
мин
38 Interlock 0 No
No/Yes
-
39 Interlock DT - 5.0
0.1~360.0
с
40 Actual Pr Diff - 2
0~100%
%
41 Aux Acc Time - 2.0
0.0~600.0
с
APO
42 Aux Dec Time - 2.0
0.0~600.0
с
31~33 Relay x or Q1 24 MMC
-
-
OUT
34~36 Qx Define 24 MMC
-
-
1) Основное управление
APP-01 APP Mode: Если установить параметр в 3 (MMC), отобразятся параметры, связанные с
многомоторным регулированием в группе опциональной карты (APO) и параметры ПИД в группе.
APO-20, 21, 33: Если в параметре APO-33 установлено количество вспомогательных двигателей, первый
дополнительный двигатель отображается в параметре APO-21. Например, если подключено три
дополнительных двигателя, контролируемых выходными реле 1 и 2 и выходом Q1, параметр APO-21
установлен в 2, то дополнительные двигатели запускаются в последовательности Реле 2, выход Q1 и Реле 1.
Останов двигателей происходит в последовательности: Реле 1, выход Q1 и Реле 2. В параметре APO-20
отображается текущее количество работающих дополнительных двигателей.
APO-23~26 Start Freq 1~4: Устанавливается частота для запуска дополнительных двигателей.
Дополнительные двигатели подключаются при повышении частоты основного двигателя, управляемого ПИД
регулятором вследствие увеличения нагрузки. Условия
для работы дополнительного двигателя следующие:
1) Частота основного двигателя превысила стартовую частоту (APO-23~26) для дополнительного двигателя
2) Прошло время задержки запуска (APO-13)
3) Разница обратной связи и уставки ПИД регулятора для основного двигателя становится больше, чем
разница давления для дополнительного двигателя (APO-40).
APO-27~30 Stop Freq 1~4: Установка частоты остановки дополнительного двигателя. Если рабочая частота
основного двигателя становится ниже
заданной частоты, при работающем дополнительном двигателе,
дополнительный двигатель должен быть остановлен. Условия остановки дополнительного двигателя:
1) Частота основного двигателя становится ниже частоты остановки дополнительного двигателя (APO-27~30)
2) Прошло время задержки остановки дополнительного двигателя (APO-32)
3) Разница обратной связи и уставки ПИД регулятора для основного двигателя становится меньше, чем
разница давления для дополнительного двигателя (APO-40).

Содержание