Ls SV055iP5A-4NOL [99/198] Fu1 64 порог выдачи сигнала токовой перегрузки fu1 65 задержка сигнала токовой перегрузки

Ls SV075iP5A-4NOL [99/198] Fu1 64 порог выдачи сигнала токовой перегрузки fu1 65 задержка сигнала токовой перегрузки
тел.: (812) 326-31-00, факс: (812) 326-31-08, E-mail: info@pes-rus.ru, www.pes-rus.ru
Частотные преобразователи LS Серия iP5A
6-20
Ток нагрузки [%]
1 минута
Время откл.
[Характеристика Motor i2t]
Примечание: Несмотря на изменение величины
тока двигателя из-за колебаний нагрузки или раз-
гона/торможения, преобразователь вычисляет i2t и
интегрирует значение для защиты двигателя.
Заводская установка: 110% 100
FU1-64: Порог выдачи сигнала токовой перегрузки
FU1-65: Задержка сигнала токовой перегрузки
FU1 OL level
64 110%
64
110
Заводская установка: 10.0 с 0.0
FU1 OL time
65 10.0 sec
65
10.0
Преобразователь выдает сигнал токовой
перегрузки, если в течение времени, опреде-
ленного в FU1-64 [Overload Warning Level], вы-
ходной ток превышает величину, записанную
в FU1-65 [Overload Warning Time].
Сигнал токовой перегрузки удерживается на
выходе в течение времени, определенного в
FU1-65, даже если величина тока стала мень-
ше, чем записанная в FU1-64.
Для вывода сигнала токовой перегрузки ис-
пользуются выходы (AX-CX), для вывода сиг-
нала, установите I/O-76 [Multifunction Auxiliary
Contact Output] в положение ‘OL’.
Примечание: FU1-64 устанавливается в процентах
от FU2-43 [Rated Motor Current].
Выходной ток
Время
Время
t1: FU1-65 [время OL]
[Сигнал токовой перегрузки]
[ETH 1 min]
[ETH cont]
FU1 Motor tipe
63 Self-cool
63 0
Заводская установка: Self-cool 0
Для правильной работы электронного термо-
реле (Motor i2t) необходимо установить тип
охлаждения двигателя.
[Self-cool] (Собственное охлаждение). Охлаж-
дающий вентилятор расположен прямо на
валу двигателя. Охлаждение двигателя ухуд-
шается при работе на низких скоростях.
Двигатель легче нагревается при низкой ско-
рости, по сравнению с высокой скоростью и
одинаковым значением тока.
Допустимые токи должны быть уменьшены
при уменьшении скорости.
[Forced-cool] (Внешнее охлаждение).
Двигатель охлаждается внешним вентиля-
тором. При изменении скорости двигателя,
охлаждающий эффект не изменяется.
Значение FU1-62 [Electronic thermal level for
continuous] не зависит от рабочей частоты.
Выходной ток Принудительное охлаждение
Естественное
охлаждение
[Характеристика допустимого тока перегрузки]
20Гц 60Гц
ВКЛ
100%
95%
65%
t1 t1
FU1-64
[OL Level]
FU1-64
[OL Level]
AX-CX (OL)

Содержание

Скачать