Omron CIMR AC2A0021 FAA [206/556] E3 v f характеристика для двигателя 2

Omron CIMR AC2A0021 FAA [206/556] E3 v f характеристика для двигателя 2
5.5 E: Параметры двигателя
206 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Установка числа полюсов двигателя
Эта настройка требуется только для V/f-регулирования с энкодером и векторного управления с замкнутым
контуром. Введите число полюсов, указанное в паспортной табличке двигателя.
Установка междуфазного сопротивления двигателя
E2-05 обычно устанавливается во время автонастройки. Если автонастройку выполнить невозможно, точное
значение междуфазного сопротивления двигателя необходимо выяснить у производителя двигателя. Это
значение можно также рассчитать, используя протокол испытаний двигателя.
Изоляция Е-типа: умножьте сопротивление (Ом), указанное в протоколе испытаний для температуры 75
°C, на 0,92.
Изоляция В-типа: умножьте сопротивление (Ом), указанное в протоколе испытаний для температуры 75
°C, на 0,92.
Изоляция F-типа: умножьте сопротивление (Ом), указанное в протоколе испытаний для температуры 115
°C, на 0,87.
Установка индуктивности рассеяния двигателя
Индуктивность рассеяния двигателя, заданная в E2-06, определяет величину падения напряжения в процентах от
номинального напряжения двигателя. Это значение, в частности, следует ввести для двигателей с низкой
индуктивностью, например, для высокоскоростных двигателей. Поскольку этот параметр обычно не указывается
в паспортной табличке двигателя, выясните точное значение индуктивности рассеяния двигателя у
производителя двигателя.
Установка коэффициентов 1 и 2 насыщения сердечника двигателя
Параметры E2-07 и E2-08 устанавливаются во время автонастройки.
Установка механических потерь двигателя
Эти параметры требуются преобразователю частоты только в режиме векторного управления с замкнутым
контуром. Преобразователь частоты компенсирует снижение вращающего момента в соответствии с заданной
величиной механических потерь. Хотя необходимость в изменении E2-09 возникает редко, регулировка может
быть полезной в следующих ситуациях.
При очень большой потере вращающего момента из-за трения в подшипниках
двигателя.
При очень большой потере вращающего момента в системе управления вентилятором или насосом.
Установка потерь в сердечнике двигателя для компенсации вращающего момента
Это значение требуется задавать только при использовании V/f-регулирования. Введите данное значение
в параметр E2-10 в Ваттах. Преобразователь частоты использует данный параметр для повышения точности
компенсации вращающего момента.
E3: V/f-характеристика для двигателя 2
Параметры этой группы задают V/f-характеристику, предназначенную для двигателя 2. Подробные сведения
о переключении двигателей См. Значение 16: выбор двигателя 2. на стр.225.
Примечание. Поскольку функцию переключения между двумя двигателями невозможно использовать для PM-двигателя,
параметры E3- не отображаются, когда выбран режим управления синхронным (PM) двигателем (A1-02 = 5,
6 или 7).
E3-01: Выбор метода регулирования для двигателя 2
Данный параметр служит для выбора режима регулирования для двигателя 2. Для двигателя 2 невозможно
выбрать режим управления синхронным двигателем.
Значение 0: V/f-регулирование.
Значение 1: V/f-регулирование с энкодером.
Значение 2: векторное управление с разомкнутым контуром (OLV).
Значение 3: векторное управление с замкнутым контуром (CLV).
Примечание. Защита двигателя от перегрузки (oL1) задается параметром L1-01, так же, как и для двигателя 1.
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
E3-01 Выбор метода регулирования для двигателя 2 0...3 0

Содержание

Похожие устройства

Скачать