Omron CIMR AC2A0021 FAA [293/556] N5 01 выбор управления с упреждением

Omron CIMR AC4A0038 FAA [293/556] N5 01 выбор управления с упреждением
5.9 n: Специальные регулировки
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 293
Подробное описание
параметров
5
параметры двигателя вручную. Также выполните автонастройку ASR для установки коэффициента передачи
контура скорости (C5-01), либо отрегулируйте его вручную. При необходимости настройте более точно другие
параметры контура регулирования скорости (C5-).
3. Для того чтобы преобразователь частоты автоматически оптимизировал параметры управления с упреждением,
воспользуйтесь автонастройкой с расчетом инерции (T1-01 = 8), если этому не препятствуют условия применения.
Если
автонастройка с расчетом инерции не может быть выполнена, параметры управления с упреждением должны
быть заданы вручную.
n5-01: Выбор управления с упреждением
Данный параметр позволяет включить или выключить функцию управления с упреждением.
Значение 0: выключено.
Значение 1: включено.
n5-02: Время разгона двигателя
Данный параметр задает время, необходимое для разгона двигателя от нулевой до номинальной скорости
вращения при номинальном вращающем моменте.
Это значение может быть установлено автоматически при выполнении автонастройки с вычислением инерции.
Если выполнение автонастройки с вычислением инерции невозможно, используйте один из указанных ниже
способов для определения значения данного параметра.
Расчет
Время разгона двигателя может быть вычислено по формуле:
или
Измерение времени разгона
Для измерения времени разгона двигателя выполните следующие действия.
1.
Отсоедините двигатель от нагрузки.
2. Убедитесь в том, что была выполнена автонастройка или правильные параметры двигателя были
введены вручную.
3. Убедитесь в том, что контур скорости (ASR) настроен надлежащим образом.
4. Установите нулевое время разгона.
5. Установите прямой предельный момент в параметре L7-01 равным 100%.
6. Установите задание частоты равным номинальной скорости двигателя.
7. Наблюдая за скоростью двигателя в U1-05, запустите двигатель в прямом направлении и измерьте
время, за которое двигатель достигает номинальной скорости.
8. Измените направление указанных выше параметров и введите измеренное время в параметр n5-02.
n5-03: Коэффициент для управления с упреждением
Параметр n5-03 устанавливает соотношение между моментами инерции нагрузки и двигателя.
Это значение может быть установлено автоматически при выполнении автонастройки с вычислением инерции.
Если выполнение автонастройки с вычислением инерции невозможно, определите значение параметра n5-03,
выполнив следующую процедуру.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n5-01 Выбор управления с упреждением 0 или 10
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
n5-02 Время разгона двигателя 0,001...10,000 с
Зависит от C6-01,
E5-01 и o2-04
Где:
•J
двиг.
момент инерции двигателя в [кг*м/с]
2
;
•n
ном.
номинальная скорость двигателя в [об/мин];
•T
ном.
номинальный крутящий момент двигателя в [Нм].
Где:
•J
двиг.
момент инерции двигателя в [кг*м/с]
2
;
•f
ном.
номинальная частота двигателя в [Гц];
p — число полюсов двигателя (но не пар полюсов!);
•T
ном.
номинальный крутящий момент двигателя в [Нм].
Номер Название параметра Диапазон настройки По умолчанию
n5-03 Коэффициент для управления с упреждением 0,00 или 100,00 1,00
n5-02 =
π J n
30 T
äâèã. íîì.
íîì.
n5-02 =
4 π J f
p T
äâèã. íîì.
íîì.

Содержание

Похожие устройства

Скачать