Omron CIMR AC2A0021 FAA [337/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru 337

Omron CIMR AC2A0021 FAA [337/556] Преобразователь частоты серии a1000 техническое руководство http industrial omron ru 337
6.5 Сигнализация предупреждений
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 337
Поиск и устранение
неисправностей
6
Неверный масштаб сигнала ОС по скорости, когда
клемма «RP» в режиме V/f-регулирования
используется как вход сигнала ОС по скорости.
Задайте в H6-02 значение частоты сигнала обратной связи по скорости, соответствующее максимальной скорости вращения
двигателя.
Отрегулируйте входной сигнал с помощью параметров H6-03...H6-05.
Задано неверное число импульсов энкодера.•Проверьте и скорректируйте параметр F1-01.
Неправильная настройка параметра
.
Проверьте установленный уровень обнаружения превышения скорости и время обнаружения превышения скорости
(F1-08 и F1-09).
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
ov
Превышение напряжения шины постоянного тока
Напряжение шины постоянного тока превысило уровень отключения.
Для класса 200 В: приблизительно 410 В
Для класса 400 В: приблизительно 820 В
Причина Возможные способы решения
Броски напряжения во входных цепях
электропитания ПЧ.
Установите дроссель переменного тока или дроссель постоянного тока.
Источником бросков напряжения может быть тиристорный преобразователь или
фазокомпенсирующий конденсатор,
подключенные к той же линии электропитания, что и преобразователь частоты.
Короткое замыкание в двигателе.
Проверьте кабель питания двигателя, промежуточные клеммы и клеммную колодку двигателя на предмет коротких замыканий.
Устраните замыкание в цепи заземления и вновь подайте питание.
Повышенный заряд конденсаторов силовой цепи
из-за тока цепи заземления через
входную цепь
питания ПЧ.
Электромагнитные помехи вызывают ошибки в
работе ПЧ.
Примите возможные меры подавления электромагнитных помех.
Ознакомьтесь с информацией о мерах подавления помех в соответствующем разделе и проверьте цепи схемы управления,
силовые цепи и цепь заземления.
Если источником помех оказался электромагнитный контактор, включите параллельно его катушке устройство ограничения
перенапряжений.
Задайте ненулевое количество попыток перезапуска после ошибки (L5-01).
Отсоединился кабель энкодера (PG). Восстановите подключение кабеля.
Неисправность или ошибка подключения кабеля
энкодера.
Устраните неисправности в электрических цепях.
Помехи в цепях энкодера. Отделите цепи энкодера от источника помех (которым часто являются выходные силовые цепи ПЧ).
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
PASS
Завершение режима проверки MEMOBUS/Modbus
Причина Возможные способы решения
Проверка MEMOBUS/Modbus завершилась без
ошибок.
Данный код означает успешное выполнение проверки.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
PGo
Отсоединение PG (для режима управления с PG)
Обнаруживается, если импульсы от PG (энкодера) не поступали дольше времени, заданного в F1-14.
Причина Возможные способы решения
Отсоединился кабель энкодера (PG). Восстановите подключение кабеля.
Неисправность или ошибка подключения кабеля
энкодера.
Устраните неисправности в электрических цепях.
Недостаточная мощность питания энкодера. Удо с т о ве рьт е с ь, что источник питания энкодера удовлетворяет техническим требованиям.
Энкодер удерживается тормозом. Удо с т о ве рьт е с ь, что тормоз отпускается надлежащим образом.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
PGoH
Аппаратный сбой PG (обнаруживается при использовании PG-X3)
Отсоединился кабель энкодера (PG).
Причина Возможные способы решения
Отсоединился кабель энкодера (PG). Восстановите подключение кабеля.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
rUn
Переключение двигателя во время вращения
Во время хода была подана команда переключения двигателей.
Причина Возможные способы решения
В режиме хода поступила команда на
переключение двигателя.
Измените алгоритм управления, чтобы команда переключения двигателей поступала только при остановленном приводе.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
SE
Ошибка режима проверки интерфейса MEMOBUS/Modbus
Примечание. Данное предупреждение не приводит к срабатыванию многофункционального выхода, назначенного для выдачи
предупреждений (H2- = 10).
Причина Возможные способы решения
На дискретный вход с функцией 67H ( Проверка
MEMOBUS/Modbus) поступил сигнал, когда ПЧ
работал в режиме хода.
Остановите двигатель и инициируйте проверку еще раз.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
TrPC
Время обслуживания IGBT-модуля (90%)
IGBT-модули достигли 90% своего расчетного срока службы.
Причина Возможные способы решения
IGBT-модули достигли 90% своего расчетного
срока службы.
Замените преобразователь частоты.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
UL3
Обнаружение пониженного момента 1
Выходной ток ПЧ (или момент в режимах OLV, CLV, AOLV/PM, CLV/PM) был меньше уровня L6-02 дольше времени L6-03.
Причина Возможные способы решения
Неправильная настройка параметра. Проверьте значения параметров L6-02 и L6-03.
Резко или очень сильно снизилась нагрузка. Проверьте отсутствие неисправных узлов в системе трансмиссии.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
UL4
Обнаружение пониженного момента 2
Выходной ток ПЧ (или момент в режимах OLV, CLV, AOLV/PM, CLV/PM) был меньше уровня L6-05 дольше времени L6-06.
Причина Возможные способы решения
Неправильная настройка параметра. Проверьте значения параметров L6-05 и L6-06.
Резко или очень сильно снизилась нагрузка. Проверьте отсутствие неисправных узлов в системе трансмиссии.
Дисплей цифровой панели Наименование незначительной ошибки
Uv
Пониженное напряжение
Во время подачи команды «Ход» при остановленном приводе наблюдалось одно из следующих условий:
Напряжение в шине постоянного тока опустилось ниже уровня L2-05.
Разомкнулся контактор схемы защиты от пускового тока ПЧ.
Низкое напряжение в цепи питания схемы управления ПЧ. Данное предупреждение выдается, только если L2-01 не равен «0»
и
напряжение в шине пост. тока ниже уровня L2-05.
Причина Возможные способы решения
Обрыв фазы во входной цепи питания ПЧ. Проверьте отсутствие ошибок во входных цепях электропитания ПЧ. Устраните неисправности в электрических цепях.
Плохой контакт в клеммах ввода электропитания.
Удо с т о ве рьт е с ь, что все клеммы затянуты надлежащим образом.
Затяните винты клемм, соблюдая указанный момент затяжки
. См. Сечения проводов и моменты затяжки на стр.66

Содержание

Похожие устройства

Скачать