Omron CIMR AC2A0021 FAA [290/556] N3 01 шаг уменьшения частоты для hsb

Omron CIMR AC2A0021 FAA [290/556] N3 01 шаг уменьшения частоты для hsb
5.9 n: Специальные регулировки
290 Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru
Продолжительность торможения варьируется в зависимости от инерционных свойств нагрузки и
характеристик двигателя.
Функции HSB и KEB невозможно использовать одновременно. При одновременном включении этих функций
возникает ошибка «oPE03».
Функция HSB должна запускаться сигналом на дискретном входе, которому назначено значение H1- = 68.
После подачи команды «HSB» привод будет невозможно перезапустить до тех пор, пока двигатель не будет
полностью остановлен и команда «Ход» не будет снята и подана вновь.
Для настройки функции торможения с повышенным скольжением (HSB) используйте параметры n3-01...n3-04.
n3-01: Шаг уменьшения частоты для HSB
Данный параметр задает величину шага, с которым ПЧ уменьшает выходную частоту для остановки двигателя в
режиме торможения с повышенным скольжением (HSB). Увеличьте n3-01, если во время HSB возникает
повышенное напряжение в шине постоянного тока.
n3-02: Предельный ток при HSB
Данный параметр задает максимальный ток на выходе ПЧ во время остановки торможением с повышенным
скольжением в процентах от номинального тока двигателя (E2-01). Снижение предельного тока ведет к росту
продолжительности торможения. Обеспечьте, чтобы это значение не превосходило номинальный ток ПЧ.
Уменьшите значение данного параметра, если во время HSB наблюдается повышенное напряжение.
Уменьшите значение
этого параметра, если ток двигателя во время HSB слишком высок. Высокий ток может
вызвать повреждение двигателя из-за перегрева.
По умолчанию установлено значение 150% — когда ПЧ сконфигурирован для тяжелого режима, и 120% —
когда ПЧ сконфигурирован для обычного режима.
n3-03: Время удержания частоты при HSB при останове
В самом конце торможения с повышенным скольжением, когда скорость двигателя становится относительно
низкой, значение выходной частоты удерживается на уровне минимальной выходной частоты E1-09 в течение
времени, заданного в n3-03. Увеличьте это время, если сила инерции велика и двигатель продолжает вращаться
по инерции после завершения HSB.
n3-04: Время перегрузки при HSB
Данный параметр устанавливает время, по истечении которого сигнализируется ошибка перегрузки HSB (oL7),
если выходная частоты ПЧ во время HSB не изменяется по какой-либо причине. Это может быть вызвано
вращением двигателя под действием груза или высокой инерционностью нагрузки, приводящей к повышенному
току двигателя. Если описанные выше условия длятся дольше времени, заданного в n3-04, выход ПЧ
выключается с ошибкой «oL7» с целью защиты двигателя от перегрева.
Торможение перевозбуждением (асинхронные двигатели)
При торможении перевозбуждением повышается величина магнитного потока во время торможения, что
позволяет добиться более короткого времени торможения без использования тормозного резистора. Включается
путем ввода значения «4» или «5» в параметр L3-04. См. L3-04: Выбор предотвращения опрокидывания
ротора во время торможения на стр.268.
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-01 Шаг уменьшения частоты для HSB 1...20% 5%
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-02 Предельный ток при HSB 100...200% Зависит от C6-01 и L8-38
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-03 Время удержания частоты при HSB при остановке 0,0...10,0 с 1,0 с
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
n3-04 Время перегрузки при HSB 30...1200 с 40 с

Содержание

Похожие устройства

Скачать