Omron CIMR AC2A0021 FAA [271/556] L3 11 выбор функции предотвращения повышенного напряжения

Yaskawa CIMR-AC4A0103TAA [271/556] L3 11 выбор функции предотвращения повышенного напряжения
5.8 L: Функции защиты
Преобразователь частоты серии A1000 – Техническое руководство – http://industrial.omron.ru 271
Подробное описание
параметров
5
Значение 0: выключено.
Во всем диапазоне скоростей используется уровень, заданный в L3-06.
Значение 1: включено.
При работе в области неизменной мощности уровень предотвращения опрокидывания ротора понижается.
Нижнее предельное значение составляет 40% от L3-06.
Функция предотвращения повышенного напряжения
Данная функция предотвращает возникновение ошибок повышенного напряжения путем снижения предельного
вращающего момента в генераторном режиме и незначительного повышения выходной частоты при возрастании
напряжения в шине постоянного тока. Ее можно использовать при работе привода на нагрузку, регулярно
вызывающую генераторный режим в двигателе (штамповальные прессы или другое оборудование с возвратно-
поступательным движением).
В
режиме предотвращения перенапряжения (ov) предельный вращающий момент в генераторном режиме
ивыходная частота регулируются таким образом, чтобы напряжение в шине постоянного тока не выходило
за уровень, установленный параметром L3-17. Помимо параметров, которые будут описаны ниже, для
предотвращения перенапряжения также используются следующие параметры, предназначенные для
регулировки частоты.
Коэффициент коррекции напряжения в шине пост. тока (L3-20).
Коэффициент для расчета темпа торможения (L3-21).
Время разгона двигателя для расчета инерционности (L3-24).
Коэффициент инерции нагрузки (L3-25).
Примечание.1.При срабатывании защиты от повышенного напряжения скорость двигателя будет превышать заданную скорость
вращения. По этой причине защиту от перенапряжения не следует использовать в случаях, когда скорость вращения
двигателя должна точно соответствовать заданной частоте.
2. Отключите функцию предотвращения повышенного напряжения, если вы применяете тормозной резистор.
3. Повышенное напряжение по-прежнему может возникать
из-за резкого возрастания нагрузки генераторного режима.
4. Данная функция действует, только если выходная частота несколько ниже максимальной частоты. Функция
предотвращения повышенного напряжения не может повысить выходную частоты сверх установленной
максимальной частоты. Если этого требуют условия применения, увеличьте максимальную частоту и измените
настройку основной частоты.
L3-11: Выбор функции предотвращения повышенного напряжения
Данный параметр позволяет включить или выключить функцию предотвращения повышенного напряжения.
Значение 0: выключено.
Предел вращающего момента в генераторном режиме и выходная частота не регулируются. Нагрузка
генераторного режима может вызвать отключение привода из-за ошибки повышенного напряжения. Используйте
данный параметр в случае установки дополнительного устройства динамического торможения.
Значение 1: включено.
Если напряжение в шине постоянного тока возрастает вследствие работы привода в генераторном режиме,
возникновения ошибки повышенного напряжения можно избежать путем снижения предельного вращающего
момента в генераторном режиме и повышения выходной частоты.
L3-17: Уставка напряжения шины пост. тока для предотвращения превышения
напряжения и опрокидывания ротора
Данный параметр задает требуемый уровень напряжения в шине постоянного тока, который используется
функцией предотвращения повышенного напряжения (L3-11 = 1) и функцией интеллектуального
предотвращения опрокидывания ротора во время торможения (L3-04 = 2).
Номер Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-11 Выбор функции предотвращения повышенного напряжения 0 или 10
Номер
<1> Значения приведены для ПЧ класса 200 В. Для ПЧ класса 400 В значения следует удвоить.
<2> В случае изменения E1-01 данное значение инициализируется.
Название Диапазон настройки По умолчанию
L3-17
Уст ав ка напряжения шины пост. тока для предотвращения превышения напряжения и
опрокидывания ротора
150...400 В= <1> 370 В= <1> <2>

Содержание

Похожие устройства

Скачать