Tecorp HCB2011P [57/132] Группа f4 вольт частотное управление

Tecorp HCB2011P [57/132] Группа f4 вольт частотное управление
При увеличении коэффициент передачи пропорционального регулятора Kp динамический отклик
системы улучшается. Однако если коэффициент Kp становится слишком большим, система имеет
тенденцию к переходу в колебательный режим.
При уменьшении время интегрирования Ki динамический отклик системы улучшается. Однако если
коэффициент Kp становится слишком мал, наступает перерегулирование системы и появляется
тенденция к переходу в колебательный режим.
Значения кодов F3.00 и F3.01 соответствуют Kp и Ki на низкой частоте, в то время как значения кодов
F3.03 и F3.04 соответствуют Kp и Ki на высокой частоте. Отрегулируйте эти параметры в соответствии с
имеющейся ситуацией. Процедура регулировки заключается в следующем:
1. Увеличивайте коэффициент передачи пропорционального регулятора (Kp) насколько возможно, но до
появления генерации.
2. Уменьшайте время интегрирования (Ki) насколько возможно, но до появления генерации.
Более подробную информацию см. в описании группы кодов F9.
Код режима Наименование Описание Диапазон значений Заводская установка
F3.06 Номинальное
значение
компенсации
проскальзывания
ротора при
векторном
управлении
50,0 – 200,0% 50,0 – 200,0 100%
Этот параметр используется для подстройки частоты проскальзывания ротора при векторном
управлении с целью повышения точности управления скоростью. Если этот параметр настроен
надлежащим образом, удается в значительной степени ограничить статический уход скорости.
Код режима Наименование Описание Диапазон значений Заводская установка
F3.07 Предельный
вращающий
момента
0,0 – 200,0% 0,0 – 200,0 150%
Этот параметр используется для ограничения выходного тока вращающего момента регулятора
скорости. Значение предельного вращающего момента 0,0 – 200,0% представляет собой процент от
номинального тока преобразователя.
6.5 Группа F4 - вольт-частотное управление
Код режима Наименование Описание Диапазон значений Заводская установка
F4.00 Выбор кривой
вольт-частотного
управления
0: Линейный закон
1: Пошаговое
снижение
вращающего
момента (2.0
порядка)
0 – 1 0
- 50 -

Содержание

Скачать