Веспер E3-9100-015H Инструкция по эксплуатации онлайн [13/212] 476493

12
вующий ток электронной тепловой защиты устанавливается равным номиналь-
ному току преобразователя, поэтому для работы с реальным двигателем его не-
обходимо перенастроить на номинальный ток используемого двигателя (пара-
метр d-15).
Работа на частотах выше номинальной (50 или 60 Гц).
При работе на частотах свыше 50 Гц увеличивается шум и вибрация. Возможно
также превышение прочностных характеристик двигателя и подшипников, по-
этому о допустимости такой эксплуатации необходимо запросить разрешение
производителя двигателя.
Способ смазки механизмов.
При работе редукторов и мотор-редукторов с жидкой смазкой на низких скоро-
стях снижается эффективность смазки. Работайте в допустимом диапазоне ско-
ростей редуктора.
Малые нагрузки и нагрузки с низким моментом инерции.
При нагрузках ниже 50 % или при очень маленьком моменте инерции двигатель
может работать нестабильно, что проявляется в повышенной вибрации и отклю-
чениях из-за перегрузки по току. В этом случае необходимо снизить несущую
частоту ШИМ (параметр C-00).
Появление нестабильности.
Нестабильность может появиться в следующих случаях:
Работа с двигателем, мощность которого выходит за рекомендуемый для
данного преобразователя диапазон
Работа со специальным двигателем
Работа преобразователя класса 380 В с длинным кабелем
В вышеописанных случаях необходимо уменьшить частоту коммутации ШИМ
(C-00).
Между двигателем и механизмом установлена муфта с большим люфтом
В этом случае используйте S-образную характеристику разгона / замедления (E-
05, E-06).
Работа с нагрузкой, имеющей резко выраженную колебательность, например,
с поршневыми или плунжерными механизмами.
В вышеописанных случаях при работе в векторном режиме настройте коэффи-
циент реакции / стабильности управления скоростью (d-18, d-19) или перей-
дите в режим управления U/f (U-14 = 0).
Торможение двигателя при отключении питания
При отключении питания двигателя он вращается свободно и не останавливается
мгновенно. Для быстрой остановки двигателя при отключении питания устано-
вите внешний тормоз. Существуют различные типы тормозных устройств, как
электрические, так и механические. Выберите подходящее для вашей системы
устройство.
Нагрузка с регенеративным моментом
При работе с нагрузкой, дающий регенеративный момент, может включаться
функция защиты от перенапряжения или перегрузки по току. В этом случае не-
обходимо установить тормозной резистор, соответствующий параметрам на-
грузки, или увеличить время торможения.

Содержание

Похожие устройства

Скачать