Gigaset C595 IP [211/257] Gigaset c590 c595 ip rus a31008 m2215 s301 1 9u19 appendix fm 30 3 1

Gigaset C590IP [211/257] Gigaset c590 c595 ip rus a31008 m2215 s301 1 9u19 appendix fm 30 3 1
210
Служба сервиса и поддержи
Gigaset C590/C595 IP / RUS / A31008-M2215-S301-1-9U19 / appendix.fm / 30.03.11
Version 4, 16.09.2005
Вопросы и ответы
Со всеми вопросами по использованию телефона вы можете ежедневно и
круглосуточно обращаться на наш веб-сайт
www.gigaset.com/ru/service
В приведенной ниже таблице описывается последовательность действий при
поиске неисправностей.
Дисплей пуст.
1. Телефон не подключен к сети питания.
¥ Проверьте подключение питания (¢стр. 20).
2. Подсветка отключилась, так как сработал таймер (
¢стр. 160).
¥ Для временного включения подсветки дисплея нажмите любую кнопку.
Или:
¥ Отключите таймер (¢стр. 160).
Нет соединения между базовым блоком и трубкой.
1. Трубка вне радиуса действия базового блока.
¥ Приблизьте трубкук базовому блоку.
2. Радиус действия базы уменьшен, так как действует режим Eco Mode.
¥ Выключите режим Eco (¢стр. 141) или уменьшите расстояние между трубкой и
базовым блоком.
3. Трубка не зарегистрирована или регистрация утрачена из-за регистрации
дополнительной трубки (более шести DECT регистраций).
¥ Снова зарегистрируйте трубку (¢стр. 147).
4. Выполняется обновление программного обеспечения ПО.
¥ Подождите, пока обновление закончится.
5. Базовый блок не включен.
¥ Проверьте блок питания базового блока (¢стр. 19).
Трубка не звонит.
1. Сигнал вызова отключен.
¥ Включите сигнал вызова (¢стр. 163).
2. Переадресация вызова настроена на («Все вызовы»).
¥ Отключите переадресацию вызова (¢стр. 65).
3. Соединение, по которому принят вызов, не назначено трубке в качестве
соединения приема.
¥ Измените назначение соединений приема (¢стр. 172).
Не слышны сигналы вызова и набора из стационарной линии.
Используется кабель не из комплекта поставки телефона, либо кабель поврежден.
¥ Замените телефонный кабель. При покупке в розничной сети проверьте
правильность распайки контактов разъемов (
¢стр. 226).
Некоторые сетевые услуги не работают должным образом.
Не активированы соответствующие функции.
¥ Обратитесь к сетевому оператору.

Содержание