Gigaset C595 IP [212/257] Gigaset c590 c595 ip rus a31008 m2215 s301 1 9u19 appendix fm 30 3 1

Gigaset C590IP [212/257] Gigaset c590 c595 ip rus a31008 m2215 s301 1 9u19 appendix fm 30 3 1
211
Служба сервиса и поддержи
Gigaset C590/C595 IP / RUS / A31008-M2215-S301-1-9U19 / appendix.fm / 30.03.11
Version 4, 16.09.2005
После указания ввести системный PIN-код звучит сигнал ошибки.
Вы ввели неправильный системный PIN-код.
¥ Повторите ввод системного PIN-кода.
Собеседник вас не слышит.
Вы нажали кнопку глушения h. Трубка «заглушена».
¥ Отмените глушение микрофона трубки (¢стр. 63).
Номер вызывающего абонента не выводится, хотя функция CLIP/CLI активирована.
Не включено определение номера вызывающего абонента.
¥ Вызывающий абонент должен попросить сетевого оператора включить передачу
номера вызывающего абонента (CLI).
При наборе номера вы слышите сигнал ошибки (понижающийся тон).
Неудачный или неправильный набор.
¥ Повторите процесс.
Следите за дисплеем; если нужно, обратитесь к руководству по эксплуатации.
В списке вызовов не определяется время сообщения.
Не установлены дата и время.
¥ Настройте дату и время или
¥ Через веб-конфигуратор активируйте синхронизацию с сервером времени.
Не выполняется обновление программного обеспечения ПО или загрузка профиля
IP-телефонии.
1. Сообщение Сейчас невозможно может означать, что либо соединения IP-
телефонии заняты, либо загрузка или обновление уже выполнены.
¥ Повторите процесс позже.
2. Сообщение Файл не читается означает, что файл программного обеспечения ПО
может быть непригоден.
¥ Используйте только программное обеспечение ПО, полученное с заранее
подготовленного сервера настройки Gigaset.
3. Сообщение Сервер не доступен означает, что сервер загрузки может быть
недоступен.
¥ В настоящий момент сервер недоступен. Повторите процесс позже.
¥ Вы изменили заданный адрес сервера. Исправьте адрес. Если нужно,
перезагрузите базовый блок.
4. Сообщение Ошибка передачи XXX означает, что при передаче файла произошла
ошибка. Выводится код ошибки HTTP для XXX.
¥ Повторите процесс. При повторном появлении ошибки обратитесь в отдел
обслуживания.
5. Сообщение Проверьте IP настройки означает, что ваш телефон, возможно, не
подключен к Интернету.
¥ Проверьте кабели между базовым блоком и маршрутизатором и между
маршрутизатором и Интернетом.
¥ Проверьте, подключен ли базовый блок к локальной сети, т.е. доступен ли он по
IP-адресу.

Содержание