Lowara LSN 2 - 125-80-200 [22/27] Зазоры рабочего колеса

Lowara LSN 2 - 80-50-250 [22/27] Зазоры рабочего колеса
Инструкция по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию модель LSN
LSN 100 страница 22 Revision 00
Article No 4264611
Issue 05/2003
Отвернув болт с шестигранной головкой
901.41, отделить фонарь подшипника от
кожуха подшипника 330.
Снять пружинный замок 932.51. с
помощью плоскогубцев по DIN 5256-C:
Типоразмер
кожуха
подшипника
Требуемые
плоскогубцы
Длина губок
плоскогубцев, мм;
минимальная
24
size 94/C 40
200мм
32, 42
size 94/C 85
250мм
48
Größe 94/C 85
300мм
Извлечь вал 210 вместе с
антифрикционными подшипниками
320.51. и 320.52. и гайкой фиксации
подшипников 923.51 из кожуха
подшипников 330.
Отвернуть гайку фиксации подшипников
923.51 с правой резьбой,
самоконтрящуюся.
ПРИ БЕРЕЖНОМ ОБРАЩЕНИИ, ЭТА ГАЙКА
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДО 5 РАЗ
ПОВТОРНО !
Гидравлическим прессом или особым
съемником демонтировать подшипники 320.51/52
с вала 210.
8.7 ОТБРАКОВКА ДЕТАЛЕЙ
РАЗОБРАННОГО НАСОСА.
После разборки, все детали тщательно
очистить и внимательно осмотреть, выявляя
износ и повреждения. Поврежденные и сильно
изношенные - заменить запасными.
ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ СБОРКЕ НАСОСА
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ВСЕ
УПЛОТНЕНИЯ.
ВСЕ уплотняющие элементы из PTFE и
графита ДОПУСКАЮТ ЛИШЬ
ОДНОКРАТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
Как правило, имеет смысл заменить
механические уплотнения и подшипники.
Рабочее колесо 230, спиралевидный корпус
102V и его крышку следует тщательно очистить
от скапливающихся на них обычно твердых
осадков из раствора.
8.7.1 Зазоры рабочего колеса
со стороны всасывания
502.11 (Option) - 502.11 -
вариант.
обратные лопатки
Со стороны
привода
только для
типоразмеров:
100-65-315
125-80-315
125-80-400
125-100-315
125-100-400
150-125-315
150-125-400
200-150-315
200-150-400
Номинальный диаметр D, мм.
60
68
85
120
155
175
220
Радиальный
зазор S, мм
нового
колеса
Мин.
0,17
0,25
макс.
0,22
0,30
предел
износа
0,85
1,15
Осевой зазор
а, мм.:
нового
колеса
0,8 - 1,2
Предел
износа
макс. 1,7
ВЗРЫВООПАСНО ! Для насосов,
эксплуатируемых во взрывоопасных
условиях, рабочее колесо заменять
незамедлительно по обнаружении
указанного в таблице износа.
Для спиралевидных корпусов 102V с
промежуточными кольцами 502.11. и крышек
корпуса 161 с кольцами 502.31, необходимый
зазор можно восстановить одним из следующих
способов:
а) заменив рабочее колесо 230 и
промежуточное кольцо: получим первоначальный
зазор;
б) если замена рабочего колеса
нежелательна, мы, по согласованию с Вами,
можем изготовить кольцо-компенсатор износа.
При значительном износе корпуса 102V и/ли
крышки корпуса 161, не имевших между собой
промежуточных колец, последние могут быть
изготовлены нами на заказ для восстановления
параметров насоса. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ ЗА
КОНСУЛЬТАЦИЕЙ.
8.8 Обратная сборка
Обратная сборка насоса производится в порядке
обратном указанному выше для его разборки, с
учетом также следующих требований:
Все части должны быть тщательно
очищены и сама сборка должна
происходить в условиях максимальной
чистоты.
Для небольших зазоров, в частности,
между валом 210 и втулкой 433, валом 210
и рабочим колесом 230. а также для
резьбовых соединений, рекомендуется
покрытие «антипригарной смазкой» типа
«МОЛИКОТ» для облегчения сборки и
возможного дальнейшего демонтажа..

Содержание

Похожие устройства

Скачать