Yamaha AW2400 [31/270] Регулировка уровня входного сигнала

Yamaha AW2400 [31/270] Регулировка уровня входного сигнала
39
AW2400 Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ
Ïîäêëþ÷åíèå è íàñòðîéêà
3
1
Óâåðíèòå âíèç ðó÷êó [GAIN] (óñèëåíèå) äëÿ
äæåêà [MIC/LINE INPUT], ê êîòîðîìó ïîäêëþ-
÷åí èíñòðóìåíò / ìèêðîôîí. Òàêæå óáåðèòå
ôåéäåð [STEREO] íà ïîçèöèþ áåñêîíå÷íîñòè.
2
Ïîäêëþ÷èòå ìèêðîôîí èëè èíñòðóìåíò ê ñî-
îòâåòñòâóþùåìó äæåêó [MIC/LINE INPUT].
Äæåêè [MIC/LINE INPUT] 1 – 8 ìîãóò áûòü èñïîëüçîâàíû
ñî ñëåäóþùèìè èñòî÷íèêàìè.
Äæåêè [MIC/LINE INPUT] (XLR)] 1 – 8.
Ýòî ñèììåòðè÷íûå âõîäíûå äæåêè íà ðàçúåìå XLR. Äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ ìèêðîôîíà, êîììóòàöèîííîé êîðîáêè èëè
ïðåäóñèëèòåëÿ ýëåêòðîãèòàðû / áàñ ãèòàðû ñ ñèììåòðè÷-
íûì âûõîäíûì äæåêîì, èñïîëüçóéòå êàáåëü XLR («ïàïà»)
– XLR («ìàìà»).
Ïðè èñïîëüçîâàíèè êîíäåíñàòîðíûõ ìèêðîôîíîâ èëè êîììó-
òàöèîííûõ êîðîáîê, äëÿ ðàáîòû êîòîðûõ íåîáõîäèìî íàëè÷èå
ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ, âêëþ÷èòå ïåðåêëþ÷àòåëè [CH1–4] è/èëè
][CH5 – 8 ] íà çàäíåé ñòîðîíå äëÿ ïîäà÷è ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ íà
äæåêè [MIC/LINE INPUT] 1 – 4, è/ èëè [MIC/LINE INPUT] 5 – 8.
Äæåêè [MIC/LINE INPUT (TRS)] 1 – 8.
Ýòî ñèììåòðè÷íûå âõîäíûå äæåêè íà ðàçúåìå TRS. Äëÿ
ïîäêëþ÷åíèÿ ìèêðîôîíà, êîììóòàöèîííîé êîðîáêè èëè
ïðåäóñèëèòåëÿ ýëåêòðîãèòàðû / áàñ ãèòàðû ñ ñèììåòðè÷-
íûì âûõîäíûì äæåêîì, èñïîëüçóéòå êàáåëü ¼`` TRS – XLR
(«ìàìà»).
Ê ýòèì ðàçúåìàì âîçìîæíî ïîäêëþ÷åíèå íåñèììåòðè÷íîãî
âûõîäà ñ èíñòðóìåíòîâ (ñèíòåçàòîð èëè ðèòì-ìàøèíà) ñ
ïîìîùüþ ñòàíäàðòíûõ êàáåëåé ñ äæåêàìè ìîíî ¼`` - ìîíî
1/4``.
Íåâîçìîæíî îäíîâðåìåííîå èñïîëüçîâàíèå äæåêîâ XLR è TRS
äëÿ îäíîãî è òîãî æå êàíàëà. Îäíîâðåìåííîå ïîäêëþ÷åíèå èñòî÷-
íèêîâ ê îáîèì âõîäàì íà îäíîì è òîì æå êàíàëå ìîæåò ïðèâåñòè
ê âîçíèêíîâåíèþ ïîìåõ è çíà÷èòåëüíîìó óõóäøåíèþ âõîäíîãî
ñèãíàëà.
3
Ïðè èãðå íà ïîäêëþ÷åííîì
èíñòðóìåíòå èëè ïîäà÷å
çâóêà íà ïîäêëþ÷åííûé
ìèêðîôîí, ïîâåðíèòå ñîîò-
âåòñòâóþùóþ ðó÷êó [GAIN]
ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå äëÿ ðå-
ãóëèðîâêè ÷óâñòâèòåëüíîñ-
òè âõîäà (óñèëåíèÿ) òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû èíäèêàòîð
ïåðåãðóçêè [PEAK] âñïûõè-
âàë òîëüêî èçðåäêà.
Ðó÷êà [GAIN] ðåãóëèðóåò óñèëåíèå(÷óâñòâèòåëüíîñòü) âõîäíîãî
àíàëîãîâîãî êàñêàäà. Äëÿ âûïîëíåíèÿ çàïèñè ñ ìàêñèìàëüíûì
äèíàìè÷åñêèì äèàïàçîíîì è ìèíèìàëüíûì øóìîì, óñòàíîâèòå
ðó÷êó [GAIN] êàê ìîæíî âûøå áåç ïîÿâëåíèÿ îãðàíè÷åíèÿ ñèãíàëà.
Регулировка уровня входного сигнала
Íèæå ïðèâåäåíà îñíîâíàÿ ïðîöåäóðà ïî íàñòðîéêå âõîäíîãî êàíàëà, ê êîòîðîìó ÷åðåç äæåê [MIC/
LINE INPUT] 1 - 8 ïîäêëþ÷åí ìèêðîôîí èëè èíñòðóìåíò, è ðåãóëèðîâêå óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà ñ
ìîíèòîðèíãîì íà ñòåðåî øèíå.
[MIC/LINE INPUT]
äæåêè 1–8 (íà ðàçúåìå XLR)
Ñèììåòðè÷íûé êàáåëü
(XLR «ïàïà» XLR «ìàìà»)
Ìèêðîôîí
Ýëåêòðîãèòàðà
/
áàñãèòàðà
1/4" TRS äæåê
êàáåëü íà ðàçúåìå
XLR “ìàìà”
Ìèêðîôîí
Ýëåêòðîãèòàðà /
áàñãèòàðà
Ïðåäóñèëèòåëü èëè
ïðîöåññîð ýôôåêòîâ
ñ ñèììåòðè÷íûì âûõîäîì
Êîììóòàöè-
îííàÿ êîðîáêà
Ïðåäóñèëèòåëü èëè
ïðîöåññîð ýôôåêòîâ
ñ ñèììåòðè÷íûì âûõîäîì
Êîììóòàöè-
îííàÿ êîðîáêà
[MIC/LINE INPUT]
äæåêè 1–8 (íà ðàçúåìå TRS)
1/4" ðàçúåì àóäèî êàáåëü
ñèíòåçàòîð/
ðèòì ìàøèíà
[MIC/LINE INPUT]
äæåêè 1–8 (íà ðàçúåìå TRS)

Содержание

Подключение и настройка Регулировка уровня входного сигнала Ниже приведена основная процедура по настройке входного канала к которому через джек М1С LINE INPUT 1 8 подключен микрофон или инструмент и регулировке уровня входного сигнала с мониторингом на стерео шине 1 Уверните вниз ручку GAIN усиление для джека MIC LINE INPUT к которому подклю чен инструмент микрофон Также уберите фейдер STEREO на позицию бесконечности 2 Подключите микрофон или инструмент к со К этим разъемам возможно подключение несимметричного выхода с инструментов синтезатор или ритм машина с помощью стандартных кабелей с джеками моно моно 1 4 1 4 разъем аудио кабель синтезатор ритм машина ответствующему джеку MIC LINE INPUT Джеки MIC LINE INPUT 1 8 могут быть использованы со следующими источниками Джеки MIC LINE INPUT XLR 1 8 Это симметричные входные джеки на разъеме XLR Для подключения микрофона коммутационной коробки или предусилителя электрогитары бас гитары с симметрич ным выходным джеком используйте кабель XLR папа XLR мама MIC LINE INPUT джеки 1 8 на разъеме TRS ПРИМЕЧАНИЕ Невозможно одновременное использование джеков ХТР и ТР5 для одного и того же канала Одновременное подключение источ ников к обоим входам на одном и том же канале может привести к возникновению помех и значительному ухудшению входного сигнала 3 При игре на подключенном При использовании конденсаторных микрофонов или комму тационных коробок для работы которых необходимо наличие фантомного питания включите переключатели СН1 4 и или СН5 8 на задней стороне для подачи фантомного питания на джеки MIC LINE INPUT 1 4 и или MIC LINEINPUT 5 8 Джеки MIC LINE INPUT TRS 1 8 Это симметричные входные джеки на разъеме TRS Для подключения микрофона коммутационной коробки или предусилителя электрогитары бас гитары с симметрич ным выходным джеком используйте кабель j TRS XLR мама инструменте или подаче звука на подключенный микрофон поверните соот ветствующую ручку GAIN по часовой стрелке для ре гулировки чувствительнос ти входа усиления таким образом чтобы индикатор перегрузки PEAK вспыхи вал только изредка СОВЕТ Ручка GAIN регулирует усиление чувствительность входного аналогового каскада Для выполнения записи с максимальным динамическим диапазоном и минимальным шумом установите ручку GAIN как можно выше без появления ограничения сигнала AW2400 Руководство пользователя I 39

Скачать