Lexmark Genesis S816 [159/216] Копировальный аппарат или сканер не отвечает

“Сканирование выполняется очень медленно или приводит к «зависанию» компьютера” на
стр. 161
“Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети” на стр. 161
Копировальный аппарат или сканер не отвечает
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Выберите принтер в качестве принтера по умолчанию
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Блок сканера не закрывается
1 Откройте крышку сканера.
2 Удалите предмет, который препятствует закрытию блока сканера.
3 Закройте крышку сканера.
Низкое качество копированного или сканированного изображения
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Протрите стекло сканера
Отрегулируйте качество сканирования
Просмотрите советы по копированию, сканированию и повышению
качества печати
Воспользуйтесь более четкой версией документа или изображения
Убедитесь в том, что документ или фотография правильно
размещены на стекле сканера лицевой стороной вниз в
соответствующем углу.
Поиск и устранение неисправностей
159

Содержание

Скачать