Lexmark Genesis S816 [172/216] Контрольный список поиска и устранения неисправностей в беспроводных сетях

Убедитесь в том, что беспроводное соединение установлено и
является активным
Если беспроводное соединение отключено, подключите принтер к компьютеру с помощью
кабеля USB.
Поиск и устранение неисправностей в
беспроводных сетях
“Контрольный список поиска и устранения неисправностей в беспроводных сетях” на стр. 172
“Восстановление заводских настроек по умолчанию для беспроводной сети” на стр. 173
“Не удается выполнить печать в беспроводной сети” на стр. 173
“Кнопка «Продолжить» недоступна” на стр. 177
“Печать невозможна, на компьютере установлен брандмауэр” на стр. 179
“Индикатор Wi-Fi горит зеленым, но принтер не печатает (только Windows)” на стр. 179
“Индикатор Wi-Fi показывает ограниченные возможности подключения при установке” на
стр. 181
“Индикатор Wi-Fi по-прежнему показывает ограниченные возможности подключения” на
стр. 185
“Беспроводной сервер печати не установлен” на стр. 186
“При печати в беспроводной сети отображается сообщение «Связь недоступна»” на стр. 187
“Связь с принтером прерывается при подключении к виртуальной частной сети (VPN)” на
стр. 189
“Устранение проблем с беспроводной связью на стр. 189
Контрольный список поиска и устранения неисправностей в
беспроводных сетях
Прежде чем начать операции по поиску и устранению неисправностей принтера, проверьте
следующее:
Принтер, компьютер и точка доступа (беспроводной маршрутизатор) подключены к сети и
включены.
Беспроводная сеть работает правильно.
Попробуйте получить доступ к другим компьютерам в беспроводной сети.
Если в сети возможен доступ к Интернету, попробуйте подключиться к Интернету через
беспроводное соединение.
Указано правильное имя SSID.
Распечатайте страницу настроек сети, чтобы проверить имя SSID, используемое принтером.
Если вы не уверены в правильности имени SSID, снова запустите программу настройки
беспроводной сети.
Поиск и устранение неисправностей
172

Содержание

Скачать