Lexmark Genesis S816 [160/216] Выберите формат соответствующий загруженной бумаге

Lexmark Genesis S816 [160/216] Выберите формат соответствующий загруженной бумаге
Документы или фотографии копируются или сканируются не
полностью
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Убедитесь в том, что документ или фотография правильно
размещены на стекле сканера лицевой стороной вниз в углу для
размещения.
Выберите формат, соответствующий загруженной бумаге
Убедитесь, что для параметра «Размер оригинала» установлено
значение, соответствующее размеру сканируемого документа
Неудачная попытка сканирования
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке “Перед поиском и устранением
неисправностей”, не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Проверка соединения USB
1 Проверьте, нет ли видимых повреждений на кабеле USB. Если кабель поврежден, используйте
новый кабель.
2 Надежно подключите квадратный разъем кабеля USB к гнезду на задней панели принтера.
3 Надежно подключите прямоугольный разъем кабеля USB к порту USB компьютера.
Порт USB помечен значком
.
Примечание. Если проблемы сохранятся, попробуйте выполнить подключение к другому порту
USB на компьютере. Возможно, подключение выполнено к неисправному порту.
Перезагрузите компьютер
Добавление сетевых принтеров с помощью диалогового окна
редактирования "Список устройств"
Если вы сканируете с сетевого принтера, добавьте этот принтер с помощью диалогового окна
редактирования "Список устройств". Для получения дополнительных сведений см. справку по
редактированию списка устройств:
1 При открытом приложении Scan Center, выберите Обзор устройств из всплывающего меню
"Устройство".
2 В появившемся диалоговом окне редактирования "Список устройств" нажмите кнопку .
Поиск и устранение неисправностей
160

Содержание

Скачать