Lexmark Genesis S816 [173/216] Восстановление заводских настроек по умолчанию для беспроводной сети

Lexmark Genesis S816 [173/216] Восстановление заводских настроек по умолчанию для беспроводной сети
Используется правильный ключ WEP или идентификационная фраза WPA (если используется
система безопасности сети).
Войдите на точку доступа и проверьте настройки безопасности.
Ключ безопасности аналогичен паролю. Для всех устройств в одной беспроводной сети (WEP,
WPA или WPA2) используется одинаковый ключ безопасности.
Если вы не уверены в правильности сведений по безопасности, снова запустите программу
настройки беспроводной сети.
Принтер и компьютер находятся в радиусе действия беспроводной сети.
В большинстве сетей принтер и компьютер должны находиться на расстоянии не более 100 футов
(30 метров) от беспроводной точки доступа (беспроводного маршрутизатора).
Индикатор Wi-Fi постоянно горит зеленым, и соединение успешно установлено.
Драйвер принтера установлен на компьютере, на котором выполняется задание.
Выбран правильный порт принтера.
Компьютер и принтер подключены к одной и той же беспроводной сети.
Принтер находится на удаленном расстоянии от других препятствий или электронных устройств,
которые могут создавать помехи сигналам в беспроводной сети.
Убедитесь, что принтер и точка доступа не отделены друг от друга столбами, стенами или опорами
из металла или бетона.
Помехи сигналам в беспроводной сети могут создавать многие устройства, включая видеоняни,
двигатели, беспроводные телефоны, камеры слежения и другие беспроводные устройства, а
также некоторые устройства Bluetooth.
Восстановление заводских настроек по умолчанию для
беспроводной сети
На начальном экране выберите:
> Настройка сети > Сброс настроек сети > Да
Чтобы проверить, распечатайте страницу настройки сети и проверьте параметры беспроводной
связи.
Не удается выполнить печать в беспроводной сети
Если возникли проблемы во время установки или принтер не отображается в папке принтеров или
в списке доступных принтеров при отправке задания на печать, можно попробовать удалить и
повторно установить программное обеспечение.
Перед повторной установкой программного обеспечения просмотрите контрольный список поиска и
устранения неисправностей, а затем выполните следующие действия.
Выключите беспроводную точку доступа (беспроводной
маршрутизатор), а затем снова ее включите
Подождите одну минуту, чтобы принтер и компьютер восстановили соединение. Иногда это
позволяет обновить сетевые соединения и устранить проблемы подключения.
Поиск и устранение неисправностей
173

Содержание

Скачать