Lexmark Pro 5500 [147/212] Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей

Lexmark Pro 5500 [147/212] Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
Прежде чем приступить к поиску и устранению
неисправностей
Используйте этот контрольный список для устранения большинства неполадок принтера.
Убедитесь в том, что кабель питания подключен к принтеру и рабочей электророзетке с
правильным заземлением.
Убедитесь в том, что принтер включен.
Убедитесь, что принтер надежно подсоединен к хост-компьютеру, серверу печати или сетевой
точке доступа.
Проверьте наличие сообщений об ошибках на принтере и устраните все ошибки.
Проверьте наличие сообщений о замятии бумаги и удалите застрявшую бумагу.
Проверьте картриджи и при необходимости установите новые.
Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его.
Примечание.
Убедитесь в том, что принтер не находится в спящем режиме. Нажмите и
удерживайте три секунды кнопку для отключения принтера.
Если с помощью рекомендаций по поиску и
устранению неисправностей не удается решить
проблему
Зайдите на веб-узел компании Lexmark по адресу http://support.lexmark.com и выполните одно из
следующих действий.
Статьи базы знаний с последней информацией, а также советы по поиску и устранению
неисправностей принтера
Интерактивная поддержка пользователей
Контактные номера телефонов службы технической поддержки
Обновления микропрограммы и программного обеспечения
Поиск и устранение неисправностей при установке
«Сообщения на дисплее отображаются на другом языке» на стр. 148
«Установка программного обеспечения не выполнена» на стр. 148
«Восстановление защитного PIN-кода принтера» на стр. 149
«Задание не распечатывается или отсутствуют некоторые страницы» на стр. 149
«Принтер при печати выдает пустые страницы» на стр. 150
«Принтер занят или не отвечает на запросы» на стр. 151
Поиск и устранение неисправностей 147

Содержание