Lexmark Pro 5500 [170/212] Проверьте производительность компьютера

Lexmark Pro 5500 [170/212] Проверьте производительность компьютера
Проверьте производительность компьютера
Возможно, потребуется изменить способ управления ресурсами и процессами на компьютере.
Для получения дополнительных сведений по повышению производительности компьютера см.
документацию, прилагаемую к операционной системе.
Поиск и устранение неисправностей при
копировании и сканировании
«Копировальный аппарат или сканер не отвечает» на стр. 170
«Блок сканера не закрывается» на стр. 170
«Низкое качество копированного или сканированного изображения» на стр. 170
«Документы или фотографии копируются или сканируются не полностью» на стр. 171
«Неудачная попытка сканирования» на стр. 171
«Сканирование выполняется очень медленно или приводит к «зависанию» компьютера» на
стр. 172
«Не удается выполнить сканирование на компьютер по сети» на стр. 172
Копировальный аппарат или сканер не отвечает
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Выберите принтер в качестве принтера по умолчанию
Удалите и повторно установите программное обеспечение
принтера
Блок сканера не закрывается
1 Поднимите блок сканера.
2 Удалите предмет, который препятствует закрытию блока сканера.
3
Опустите блок сканера.
Низкое качество копированного или сканированного
изображения
Если в ходе выполнения операций, указанных в контрольном списке «Перед поиском и устранением
неисправностей», не удалось решить проблему, попробуйте выполнить одно или несколько из
следующих действий:
Протрите стекло сканера
Поиск и устранение неисправностей 170

Содержание