Lexmark Pro 5500 [155/212] Устройство двусторонней печати отсутствует

Lexmark Pro 5500 [155/212] Устройство двусторонней печати отсутствует
Устройство двусторонней печати отсутствует
Выполните одно или несколько следующих действий.
Чтобы закрыть сообщение, убедитесь в том, что устройство двусторонней печати на задней
панели принера установлено правильно.
Отмените текущее задание.
Не указан сервер электронной почты
Выполните одно или несколько из указанных ниже действий.
Нажмите Продолжить, чтобы вернуться к предыдущему меню.
Убедитесь в том, что сервер электронной почты указан.
На начальном экране нажмите > Настройка электронной почты > Настройка SMTP. Введите
настройки SMTP-сервера, а затем нажмите кнопку OK или Принять, чтобы сохранить их.
При необходимости убедитесь в том, что сеть, к которой подключен принтер, подключена к
Интернету. Для некоторых серверов электронной почты, например, установленных в частных
сетях, наличие подключения к Интернету может не требоваться. Для получения дополнительных
сведений о настройках учетной записи электронной почты обращайтесь к поставщику услуг
электронной почты или представителю службы поддержки.
Ошибка передачи сообщений электронной почты
Выполните одно или несколько следующих действий:
Перед отправкой сообщения электронной почты убедитесь, что принтер подключен к сети
Ethernet или беспроводной сети.
Принтер поддерживает только одно активное сетевое соединение (Ethernet или беспроводное).
Если необходимо, проверьте подключение сети к Интернету, чтобы обеспечить обмен данными
между принтером и сервером SMTP. Если принтеру не удается подключиться к Интернету,
обратитесь к представителю службы поддержки.
Проверьте правильность настроек сервера SMTP.
Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть сообщение.
Выходной лоток заполнен
Для устранения сообщения извлеките бумагу из выходного лотка.
Поиск и устранение неисправностей 155

Содержание