Lexmark Pro 5500 [191/212] Проверьте сетевые подключения

Lexmark Pro 5500 [191/212] Проверьте сетевые подключения
Убедитесь в том, что принтер включен
Убедитесь, что принтер подключен к источнику питания и включен.
Убедитесь в том, что сеть работает правильно.
Попробуйте получить доступ к другим компьютерам в сети.
Убедитесь в том, что все коммутаторы, концентраторы и другие устройства связи включены.
Удалите и повторно установите программное обеспечение принтера
См. раздел «Переустановка программного обеспечения принтера» Руководства пользователя.
Встроенный веб-сервер не открывается
Попробуйте выполнить одно или несколько из следующих рекомендуемых действий.
Проверьте сетевые подключения
Убедитесь, что компьютер и принтер включены и подключены к одной и той же сети.
Проверьте адрес, введенный в обозреватель Интернета
В зависимости от настроек сети, для доступа к встроенному веб-серверу перед IP-адресом
принтера может потребоваться ввести
https:// вместо http://. За дополнительной
информацией обратитесь к представителю службы поддержки.
Убедитесь, что IP-адрес принтера правильный.
Временно отключите прокси-серверы для просмотра веб-
страниц
Прокси-серверы могут заблокировать или запретить доступ к определенным веб-сайтам, в том
числе ко встроенному веб-серверу. За дополнительной информацией обратитесь к представителю
службы поддержки.
Обращение в службу технической поддержки
Обращаясь в службу поддержки заказчиков, необходимо описать характер неполадки, сообщение,
отображаемое на дисплее принтера, и действия, предпринятые для устранения неполадки.
Необходимо знать модель и серийный номер принтера. Эту информацию можно найти на этикетке с
внутренней стороны передней верхней крышки принтера. Серийный номер также указан на странице
параметров меню.
Компания Lexmark может предложить ряд способов для устранения проблемы печати. Зайдите на
веб-узел компании Lexmark по адресу http://support.lexmark.com и выполните одно из следующих
действий.
Поиск и устранение неисправностей 191

Содержание