Hiberg 166 1431 [38/44] Утилизация прибора

Hiberg 166 1431 [38/44] Утилизация прибора
38
УТИЛИЗАЦИЯ ПРИБОРА
Утилизация прибора производится в соответствии с нормами и правилами, принятыми местной
администрацией.
Основные этапы утилизации:
отсоедините от сети вилку и перережьте сетевой шнур;
корпус, глухие двери, боковые части оборудования подлежат захоронению на полигонах бытовых и
промышленных отходов по правилам и требованиям, установленным местной администрацией;
сжигание теплоизоляции корпуса, боковых частей категорически запрещается ввиду образования
при горении токсических веществ;
компрессор, пускозащитное реле, проводка, теплообменники, алюминиевый профиль дверей,
вентиляторы могут утилизироваться как лом черных и цветных металлов на предприятиях по перера-
ботке металла;
элементы стеклянной структуры утилизируются на специализированном предприятии по утилизации
стекла;
лампы освещения утилизируются на специализированном предприятии по утилизации люминесцент-
ных ламп.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Выражаем благодарность за Ваш выбор и, при соблюдении правил эксплуатации, гарантируем высокое
качество и безупречное функционирование холодильников и морозильников Hiberg. Данное изделие
представляет собой технически сложный товар. При бережном и внимательном отношении он будет
надёжно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений,
попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых. В течение всего срока службы следи-
те за сохранностью идентификационной наклейки с обозначением наименования модели.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к
товару при его продаже (гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, накладные, Руководством
пользователя и иные документы).
При покупке изделия обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие Руко-
водства пользователя и заполненного Гарантийного талона.
Перед началом эксплуатации изделия просим внимательно ознакомиться с Руководством пользователя.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
- если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
- если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или
условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
- если выход из строя произошел в результате естественного износа комплектующих;
- если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних пред-
метов, жидкости и т.д.;
- если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийно-
го сервисного центра;
- при неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя
внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети.
- если произошел естественный износ внешнего покрытия, пластиковых и металлических деталей и
других материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия.
Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:
- гарантийный период закончился;
- гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
- для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не
распространяется на данный вид неисправности.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8-800-700-12-25
(звонок по России бесплатный)
Компания-производитель оставляет за собой право, без предварительно уведомления, вносить
изменения в список авторизованных сервисных центров, включая изменения адресов и существую-
щих телефонов.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИЙНОМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЛИБО
ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ПРОДУКЦИИ HIBERG, ОБРАЩАЙ-
ТЕСЬ В ЛЮБОЙ АВТОРИЗИРОВАННЫЙ СЕРСИСНЫЙ ЦЕНТР ИЛИ ПО ЕДИНОМУ ТЕЛЕФОНУ СЕР-
ВИСНОЙ СЛУЖБЫ:
8-800-700-12-25
ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ:
1. Характер неисправности (как можно точнее)
2. Номер модели
3. Серийный номер
4. Имя покупателя, адрес, номер телефона
5. Дату покупки
6. Удобную дату для визита специалиста
СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы посудомоечных машин Hiberg составляет 7 лет со дня продажи через розничную торго-
вую сеть. В течение этого времени изготовитель обеспечивает потребителю возможность использо-
вания товара по назначению, а также выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные
предприятия.
ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок 2 (два) года со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 3-х
(трех) лет с даты производства.
Месяц и год изготовления зашифрован в серийном номере и указан на технической этикетке.
Пример расшифровки серийного номера
MDWHBF4610300118P1S001
где F461030 - наименование модели,
0118 - месяц и год производства,
P1 - партия продукции,
S001 - серийный номер
Изготовитель: Foshan Shunde Midea Washing Appliances MFG CO., LTD.
Адрес: N0 20 Gangqian road, Beijiao, Shunde District, Foshan, Guangdong, PRC
Изготовитель: Фошань Шуньдэ Мидея Вошин Эпплайэнсис МФГ Ко., Лтд.
Адрес: №20, Ганчень Роуд, Бэйдяо, Шунде, Фошань, Гуандун, КНР
Изготовлено в Китае
Импортер: ООО «Интер-Трейд»
347800, Россия, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский,
ул. Ворошилова, 152
Тел/факс: +7(863)203-71-01
e-mail: hiberg@diorit.ru www.hiberg.ru
По коммерческим вопросам, а также по вопросам, связанным с сотрудничеством по программе
Hiberg, звоните по тел.:
+7(863) 203-71-01
Правильная утилизация прибора, после окончания срока службы (эксплуатации),
поможет предотвратить потенциально вредное воздействие на окружающую среду и
здоровье человека.
Этот прибор содержит компоненты из горючего материала и не может быть утили-
зирован с обычным бытовым мусором (отходами). Для получения более подробных
сведений об утилизации старого оборудования обратитесь в администрацию города
или службу, занимающуюся утилизацией.

Содержание

Похожие устройства