Stiga SP 526 18 [29/50] Средства управления

Stiga SP 526 18 [29/50] Средства управления
RU - 8
Направление
вращения цепи
Если на консоли шины имеется
ведомая звездочка, следите, чтобы
звенья цепи правильно вставлялись
в углубления звездочки (Рис. 6).
5. Удостоверьтесь, что стержень
регулятора натяжения цепи (Рис. 7.A)
правильно вставлен в специальное
отверстие шины; в противном случае,
отверткой воздействуйте на винт
регулятора натяжения цепи (Рис.
7.B), до тех пор, пока стержень
полностью не войдет в отверстие.
6. Вновь установите корпус, не
затягивая гаек до конца.
7. Воздействуйте на винт регулятора
натяжения цепи (Рис. 8.A) до получения
требуемого натяжения цепи.
8. Удерживая шину в приподнятом
положении, затяните до упора
гайки корпуса при помощи
прилагаемого ключа (Рис. 9).
4.2.1 Проверка натяжения цепи
Проверить натяжение цепи.
Натяжение является правильным когда,
при захвате цепи на середине шины, звенья
не выходят из направляющей (Рис. 10).
5. СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
5.1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ/
ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Выполняет запуск и останов
двигателя (Рис. 11.C).
Можно запускать двигатель
и приступать к работе.
Двигатель выключается.
После выключения выключатель
автоматически возвращается
в положение запуска."I"
5.2 ПРИВОД ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Используется для запуска холодного
двигателя. Рычаг управления воздушной
заслонкой имеет два положения:
Положение A (Рис. 11.A) -
воздушная заслонка открыта
(работа в нормальном режиме
и горячий запуск двигателя).
Положение В (Рис. 11.B)
- воздушная заслонка
закрыта (для холодного
запуска двигателя). .
5.3 КНОПКА УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА (ПРАЙМЕР)
После нажатия резиновой
кнопки управления
топливоподкачивающим
насосом топливо поступает
во впускной коллектор
карбюратора, способствуя
запуску двигателя (Рис. 12.A).
5.4 ПРИВОД ДЕКОМПРЕССИОННОГО
КЛАПАНА (ТОЛЬКО ДЛЯ
МОДЕЛИ SP 526)
После нажатия на клапан (Рис. 13.E)
сжатие цилиндра уменьшается и
запуск машины выполняется легче.
5.5 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ
Позволяет регулировать скорость цепи.
Включить рычаг управления дросселем
(Рис. 12.B) возможно только при
одновременном нажатии блокировочного
рычага дросселя (Рис. 12.C).
Правильная скорость работы достигается,
когда рычаг управления дросселем (Рис.
12.В) находится в конечном положении.
5.6 БЛОКИРОВОЧНЫЙ
РЫЧАГ ДРОССЕЛЯ
Блокировочный рычаг дросселя (Рис.
12.C) позволяет включать рычаг
управления дросселем (Рис. 12.B).

Содержание

Скачать