Бежецкий АСО К12 (009-1060) [2/20] Устройство и принцип работы

Бежецкий АСО К1 (009-2000) [2/20] Устройство и принцип работы
1
2
3
4
5
6 7
8
9
2.5.
Масса (без смазочного мате-
риала) кг. не более
0
130
100 ПО 100
85
90
2.6.
Габаритные размеры, мм. не
(юлес
'
ЧПИМЯ
1000
Я20
1000 1000 1000
800 800
п
шпыня
620
620
500
500
500
400 400
11
М |
пи
ПЫСГУГВ
970
1400
820
820
850
650 650
7 7
Расход масла, г/ч. не более
14
14
14 14
14
14
14
/
2.8.
Усилие
перемещения.
И.
не более
200
200
200 200 /00 200
3
СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3*
1
В состав установки входят: ресивер; двигатель; ограждение; ремни
приводные; трубопровод; головка компрессорная (рис. 1,2, э).
3.2. Комплектность поставки для установок представлена в таблице 2.
Таблица 2
Табли
1а
2
Наименование
К-1
КВ-7
К-1
1
К-12
К-23
К-29
К29-0)
п. п.
3.2.1.
Установка компрессорная, шт
1
1
1
1
1
1
1
3.2.2.
Паспорт
К-1.00.00.000
ПС
К-11.00.00.000
ПС
КВ-7.00.00.000
ПС
К-12.00.00.000
ПС
К-23.00.00.000
ПС
К-29.00.00.000
ПС
К29-01.00.00.000
ПС
1
1
1
1
1
1
1
3.2.3.
Паспорт сосуда, работающего
1 (ем-
1 (ем- 1 (ем- 1 (ем- 1 (ем-
поддавлением. экз.
кос- кос- кос- кос-
1СОС-
тью тью тью тью тью
100л)
110л)
60л)
60л) 60л)
3.2.4.
^ЧПЧШкИ
1
ЧЯГТИ
Клапанная пластана
л
С
415.01
00.402-01, шт.
4
4
4 4 4 4
*т
Пружина
2
С 415.01.00.403, шт.
2
2
2 2
Клапан
С
415.02.00.302, шт.
_
1
-
-
-
Кольцо
1
022-028-36, шт.
1
1
1 '
1 1
х;ирит
1
11П1Я
П
1
остав-
3.2.6.
Упаковочный лист и товаросопроводительная документация постав-
ляются совместно с изделием.
2
4.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
4.1. Устройство.
Конструкция установок К-1, К-11, К-12, КВ-7, К-23, К-29, К29-01 макси-
мально унифицирована с конструкцией компрессора модель
С412М,
в ча-
стности полностью использована компрессорная головка.
Установки моделей К-1. К-11,К-12, К-23. К-29, К29-01 с горизонтальным
расположением ресивера, КВ-7-с вертикальным расположением ресивера.
Головка компрессорная и двигатель монтируются на плите, прикреп-
ленной при помощи болтов к ресиверу.
Передача от двигателя на коленчатый вал головки осуществляется дву-
мя клиновыми ремнями 7, (0) -1180 для установок К-23 и двумя клиновыми
ремнями 2 (0) -1060 для установок К-1, КВ-7, К-11. К-12, К-29,
К29-01.
Натяжение ремней производится перемещением двигателя по плите.
Ременная передача закрыта сетчатым ограждением. Сжатый воздух от
компрессорной головки к ресиверу подается по нагнетательному трубо-
проводу.
4.1.1.
Головка компрессорная (рис. 4) - поршневая одноступенчатая двух-
цилиндровая с воздушным охлаждением и вертикальным расположением
цилиндров - состоит из следующих узлов и деталей:
-
картера 6, выполненного из серого чугуна, смотровых окон нет;
-
блока цилиндров 7, выполненного из серого чугуна с ребрами охлажде-
ния.
Он крепится через уплотнительную прокладку на верхней плоскости
картера;
-
крышки цилиндров 2 коробчатой формы, выполненной из серого чугуна;
-
вала коленчатого 10, стального кованого. Коленчатый вал вращается в
двух подшипниках 11, установленных в расточках торцевых стенок картера
и закрытых крышками. Установка коленчатого вала в сборе с шатунами и
поршнями в картер осуществляется за счет наличия прорези в передней
части картера по оси отверстия для корпуса подшипника:
-
шатунов стальных штампованных, ограниченных от осевого перемеще-
ния в верхней головке бобышками поршней. Нижние головки шатунов
разъемные с вкладышами
130-3509092,
стягиваются шатунными болтами.
Вкладыши заимствованы от двигателя автомобиля ЗИЛ-130; шатуны
взаимозаменяемы с шатунами 130-3509180А от двигателя автомобиля
ЗИЛ-130;
-
поршней, выполненных из серого чугуна. Каждый поршень имеет по два
компрессионных кольца и одному маслосъемному. Диаметр поршня 60 мм.
Поршни взаимозаменяемы с поршнями
130-3509160
от двигателя автомо-
биля ЗИЛ-130;
3

Содержание

Скачать