Бежецкий АСО К12 (009-1060) [7/20] Обкатка установки

Бежецкий АСО К-1 [7/20] Обкатка установки
Убедившись
в
исправности установки, можно приступить
к
обкатке
ее
под нагрузкой.
ВНИМАНИЕ!
При
первоначальном повышении давления
в
емкости
до
0,5...0,6 МПа
возможно появление металлического стука, исчезающего
при
дальнейшем повышении давления.
Это
результат контакта обратного кла-
пана пятачкового типа
и
пружины, возвращающей
его в
исходное положе-
ние.
Затем происходит выравнивание
сил
упругой деформации пружины
и давления сжатого воздуха, стук прекращается.
6.11.
Владелец компрессорной установки ОБЯЗАН обеспечить поддер-
жание установки
в
исправном состоянии
и
безопасные условия
ее
работы.
Для этого необходимо: назначить приказом
из
числа специалистов
ответственного
за
исправное состояние
и
безопасное действие сосудов,
а
также ответственных
по
надзору
за
техническим состоянием
и
эксплуатацией
как
установки
в
целом
так и ее
составляющих.
7.
ОБКАТКА УСТАНОВКИ
7.1. Срок службы
и
надежность работы компрессорной установки зави-
сят
от
правильности обкатки.
7.2.
Обкатывать установку
в
течение
100
часов работы следует
при
дав-
лении ниже максимально возможного
на
0,2...0,3
МПа для
прирабатыва-
ния трущихся деталей.
7.3.
Заводом-изготовителем реле давления отрегулировано
на
давление
0,7...0,8
МПа; для
установки
К-23
реле давления отрегулировано
на
давле-
ние отключения
0,6 МПа.
7.4.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
во
время обкатки эксплуатация установки
в не-
прерывном режиме
во
избежание выхода
из
строя клапанной системы,
поэтому после каждых
2-х
часов непрерывной работы необходимо оста-
навливать установку
на 10-15
минут
для
охлаждения.
7.5.
Перед запуском установки проверить уровень масла
в
картере ком-
прессорной головки.
Установка поставляется
с
завода-изготовителя
с
заправленным
в
картер
компрессорной головки маслом КС-19.
После перевозки компрессорной установки
в
зимних условиях
или
после хранения
в
холодном помещении установку можно подключить
в
работу
не
раньше,
чем
через
24
часа пребывания
ее при
комнатной темпе-
ратуре
в
распакованном виде.
При длительной консервации масло необходимо заменить
на
свежее.
Через
50
часов работы установки следует поменять
в
картере масло.
12
Расход масла
в
период обкатки может быть
на 50...70%
выше нормы.
Это относится также
и к
компрессорным головкам
с
вновь установленны-
ми поршневыми кольцами. Поэтому
в
обкаточный период необходимо
чаще контролировать уровень масла
в
картере.
7.6. По
окончании обкатки можно выходить
на
рабочий режим работы.
8.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1.
Своевременное качественное обслуживание
и
ремонт являются
за-
логом безотказной
и
безаварийной работы компрессорной установки.
8.2. Не
допускается превышать рабочее давление
в
ресивере более ука-
занного
в
таблице
1.
8.3.
Техническое обслуживание установки подразделяется
на:
- ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое
в
течение
рабочей смены;
- плановое техническое обслуживание
в
зависимости
от
режима рабо-
ты головки выполняется (ориентировочно) после отработки компрессор-
ной головки:
-175...200
часов-ТО-1;
-500...750
часов-ТО-2.
8.4.
Ежесменное техническое обслуживание.
8.4.1.
Перед запуском установки
в
эксплуатацию следует проверять уро-
вень масла
в
картере компрессорной головки
и при
необходимости
до-
лить
до
верхней метки щупа.
Уровень масла необходимо проверять
на
холодной неработающей ком-
прессорной головке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа компрессорной головки
при
уровне масла,
не
доходящего
до
нижней метки щупа. Однако перелив масла выше верхнего
допустимого уровня приведет
к
увеличению расхода масла
при
работе
компрессорной головки
и к
увеличению выброса масла через сапун.
8.4.2.
Проверять состояние
и
натяжение приводных ремней, осуществ-
ляющих передачу вращения
от
электродвигателя
на
коленчатый
вал
комп-
рессорной головки. Натяжение ремней должно соответствовать требова-
ниям, изложенным
в п. 6.9
раздела «Подготовка изделия
к
работе».
8.4.2.
Проверять работу предохранительного клапана
на
ресивере уста-
новки.
Для
этого следует
на
работающей установке вручную несколько
раз открыть клапан
за
кольцо
или
головку подрыва.
Если
при
открытии клапана воздух выходит наружу
и не
наблюдается
роста давления
в
ресивере,
а при
опускании клапан плотно закрывается,
13

Содержание

Скачать