Бежецкий АСО К12 (009-1060) [8/20] Краткие указани

Бежецкий АСО К-1 [8/20] Краткие указани
клапан считается исправным.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ переналадка предохранительного клапана.
8.4.3.
Проверять
в
процессе работы компрессорную головку
на
нали-
чие стуков
и
посторонних шумов.
В
случае обнаружения выключить уста-
новку, определить причину
и
устранить.
8.4.4.
Проверять герметичность соединений.
При
обнаружении утечки
воздуха
или
масла устранить причину неисправности.
8.4.5.
Слить конденсат
из
ресивера установки
и
продуть его сжатым возду-
хом. Дляэтого открыть сливную пробку
и
включить установку на2...3
мин.
8.4.6.
Постоянно производить очистку,
как
компрессорной головки
так
и установки
в
целом
от
пыли
и
грязи.
8.5.
Плановое техническое обслуживание
- ТО-1
8.5.1.
Заменить масло
в
каргере компрессорной головки, промыть картер.
На предварительно прогретой компрессорной головке отвернуть слив-
ную пробку, подставив
под
картер емкость.
В
течение
5... 10
минут дать
маслу полностью стечь,
для
более полного слива рекомендуется накло-
нить головку
в
сторону сливного отверстия.
Промывка картера производится маловязким маслом (индустриальное
20 или 30), для
чего залить промывочное масло
до
верхней метки щупа
и
дать поработать компрессорной головке
5... 10
минут
на
холостом ходу,
а
затем полностью слить масло.
Заливать масло следует через воронку
с
мелкой сеткой.
ВНИМАНИЕ!
При
замене масла
не
допускается смешивание минераль-
ного
и
синтетического масел,
что
приведет
к
сворачиванию смеси, потере
смазывающих свойств
и
заклиниванию поршневой группы.
Для
перехода
с м инерального сорта
на
синтетические сорта
и
наоборот требуется двой-
ная промывка промывочным маслом.
8.5.2.
Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра, промыть
и
продуть сжатым воздухом,
при
необходимости фильтроэлемент-заменить.
8.5.3.
Промыть детали обратного клапана.
8.5.4.
Проверить затяжку соединений
и при
необходимости подтянуть:
гайку крепления маховика, гайки крепления блока цилиндров
к
картеру,
гайки крепления головки цилиндров,
в
соответствии
с
таблицей
6.
8.6.
Плановое техническое обслуживание
- ТО-2.
8.6.1.
Снять головку блока цилиндров, блок цилиндров
-
очистить
от
масляного нагара поршни, поршневые кольца, клапаны, внутренние стен-
ки цилиндров
и
крышек.
Нагар необходимо смочить керосином
и
очистить медной
или
другой
мягкой пластиной.
14
При очистке стенок цилиндров
и
поршней ЗАП РЕШАЕТСЯ использо-
вание твердых предметов.
Компрессорная головка укомплектована прямоточным клапаном.
11ри очистке прямот очного клапана необходимо разобрать его
и
произ-
вести следующие работы:
- каждый клапан
и
пружину очистить
от
нагара;
- корпус (клапанную доску) очистить
от
нагара,
не
повредив поверх-
ность прилегания клапана.
В
случае повреждения поверхности прилегания
клапана необходимо произвести
ее
выглаживание.
Эта
операция произво-
дится
при
помощи тонкой шлифованной пластины, можно использовать
ограничитель, предварительно притупив
со
всех сторон острые кромки
во
избежание нанесения рисок
на
рабочую поверхность корпуса;
- промыть детали прямоточного клапана
в
керосине, просушить;
- смазать тонким слоем компрессорного масла
и
собрать.
При сборке прямоточного клапана клапан (клапанная пластина) дол-
жен плотно прилегать
к
поверхности прилегания корпуса. Установка кла-
пана
с
отклонениями
от
плоскости прилегания
не
допускается.
8.6.2.
Очистить поверхности охлаждения установки
от
пыли, грязи, мас-
ляного нагара.
Для
этого используют синтетические моющие средства
при
струйной очистке, либо очистке методом погружения
с
последующим уда-
лением размягченного нагара металлическими щетками, либо струей
ра-
створителя
с
паром. Возможно также применение для отдельных деталей
механического способа удаления нагара.
8.6.3.
После очистки наружной поверхности трубопровода
от
пыли, гря-
зи,
масляного нагара необходимо промыть
его
водой
и
продуть сжатым
воздухом; ресивер продуть сжатым воздухом.
8.6.4.
Заменить прокладки, обеспечивающие герметичность соедине-
ний.
8.6.5.
Заменить отдельные детали
из
комплекта запасных частей.
9.
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО
РЕМОНТУ
9.1. Кроме технического обслуживания установки предусмотрены сле-
дующие
три
категории планово-предупредительного ремонта: текущий
ремонт (Г), средний ремонт
) и
капитальный ремонт (К).
9.2.
Текущий ремонт производится (ориентировочно) после
2500
часов
наработки установки.
9.2.1.
При
текущем ремонте кроме работ, предусмотренных
при ТО-1
и
ТО-2,
производится частичная разборка компрессорной головки
для
15

Содержание

Скачать