Бежецкий АСО К12 (009-1060) [9/20] 2 4 мм

Бежецкий АСО К-1 [9/20] 2 4 мм
определения:
- состояния деталей шатунно-поршневой группы
с
последующей заме-
ной
при
необходимости поршневых колец;
-состояние прямоточного клапана
с
последующей заменой
при
необ-
ходимости клапанов
и
пружин;
-состояние подшипников;
- состояние электродвигателя: надежность
и
исправность крепежных
и
контактных соединений, надежность заземления, легкость вращения рото-
ра двигателя
от
руки;
- состояние приводных ремней;
- проверка герметичности соединений
с
заменой
при
необходимости
прокладок;
- замена быстроизнашивающихся деталей;
- промывка
и
продувка ресивера, обратного клапана;
- промывка трубопровода.
9.3.
Средний ремонт производится после
5000
часов наработки комп-
рессорной головки.
Средний ремонт предусматривает полную разборку головки
на
месте
и
включает:
-работы, выполняемые
при
текущем ремонте;
- очистка
от
нагара
и
масляного шлака: блока цилиндров, днища порш-
ней, поршневых колец, внутренних полостей крышки головки цилиндров;
-полная ревизия прямоточного клапана
с
заменой клапанов
и
пружин;
- проверка шатунов
на
наличие усталостных трещин;
-замена вкладышей
в
шатунах;
- контрольный осмотр шатунного болта
и
проверка прилегания опор-
ных плоскостей;
^
- замена сальниковых уплотнений;
- замена прокладок;
- ревизия состояния предохранительного клапана.
9.4.
Капитальный ремонт производится
по
результатам ревизии, выя-
вившей невозможность дальнейшей эксплуатации установки,
то
есть
на-
ступление предельного состояния компрессорной головки, критерием этого
является предельное состояние блока цилиндров.
Средний срок капитального ремонта
9000
часов.
При капитальном ремонте производится полная разборка компрессор-
ной головки, ремонт базовых деталей, замена
и
восстановление изношен-
ных деталей
и
узлов
с
целью возвращения первоначальных параметров,
предусмотренных технической характеристикой установки.
16
В объем капитального ремонта входят:
-работы, выполняемые
при
текущем
и
среднем ремонтах;
—замена всех износившихся деталей
и
узлов
или
исправление
их с
восста-
новлением размеров, посадок
и
требуемых зазоров
и
сопряжениях деталей;
- замена неисправных (погнутых,
с
замятой резьбой
и
т.
д.)
шпилек
и
гаек.
9.5. При
замене поршневых колец зазор
в
стыках,
при
установке колец
в
цилиндр
0 60
+ОПЗ
мм,
должен быть
в
пределах
0,2...0,4 мм.
Замки колец
развернуть друг относительно друга
на
угол
180°.
Компрессионные кольца установить проточкой
к
донышку поршня.
9.6.
Внеплановый ремонт представляет собой ремонт,
не
предусмот-
ренный графиком
и
вызванный возникшей неисправностью.
При
хорошей
организации системы планово-предупредительного ремонта внеплановые
ремонты
не
должны иметь места.
9.7. В
процессе работы установки температура стенок компрессорной
головки
в
зависимости
от
температуры окружающей среды
о
+40°С)
мо-
жет достигать порядка 170°С.
10.
ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
И
МЕТОДЫ
ИХ
УСТРАНЕНИЯ
Характерные неисправности
и
методы
их
устранения приведены
в
таблице
5.
Таблица
5
Наименование неис-
правности, внешнее
проявление
и
допол-
нительные признаки
Вероятная причина
Способ устранения
1
2
3
10.1. Уменьшилась про-
изводительность уста-
новки
Утечка воздуха через
не-
плотности соединений
Поломка
и
зависание кла-
панных пластин
Негерметичность прямо-
точного клапана из-за пло-
хого прилегания клапана
Засорился воздушный
фильтр
Износ, поломка или приго-
рание поршневых колец
Определить место утечки
и
устранить
Промыть клапаны, заменить
клапанные пластины
Прямоточный клапан разоб-
рать, очистить, промыть, де-
фектные пластины заменить
новыми, поверхности приле-
гания выровнять
Промыть фильтр
от
загряз-
нения
Заменить дефектные порш-
невые кольца
(в
комплекте)
17

Содержание

Скачать