Proma ML353G 10 [34/37] Условия гарантийного сопровождения станков proma

Proma ML353G 10 [34/37] Условия гарантийного сопровождения станков proma
PROMA - group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
телефону
«01» и приступить к его ликвидации имеющимися первичными сред-
ствами
пожаротушения.
4.2. При наличии пострадавших в результате аварии и несчастного случая
необходимо устранить воздействие на организм пострадавшего повреждаю-
щих факторов, оказать доврачебную помощь.
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ.
5.1. По окончании работы необходимо выключить станок .
5.2. Навести порядок на рабочем месте.
5.3. Лицо и руки вымыть теплой водой с мылом, а при необходимости при-
нять душ.
10.
Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA»
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое обслу-
живание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас ка-
ких-либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необхо-
димые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предо-
ставлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное теле-
фонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудования
и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
34

Содержание

Похожие устройства