Efco Stark 25 (Blade) [21/36] Запуск

Efco Stark 25 [21/36] Запуск
57
РУССКИЙâesky
Polski
ЗАПУСК
СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ
Заполните карбюратор, нажимая на кнопку (А, рис. 24).
TR - Переведите выключатель (А, Рис. 27) в положение “I”. При
запуск держите акселератор на примерно половине ее рабочего
хода.
IC - Оттяните рычаг акселератора (В) и положении половины
ускорения переключением выключателя (А, Рис. 26) в положение
; отпустите рычаг (В).
TWIN - Переведите выключатель (А, Рис. 25) в положение "I".
Оттяните рычаг акселератора (В) и положении половины ускорения
нажимая на кнопку (С) ; отпустите рычаг (В).
Приведите рычаг стартера (D, Рис. 28) в положение “CLOSE”.
Опустите бензокосу на землю в устойчивом положении. Убедитесь,
что диск вращается свободно. Держите бензокосу неподвижной и
медленно оттяните пусковую веревку до отказа. Сильно оттяните
веревку несколько раз, а при первых рабочих ходах двигателя
перведите рычаг стартера (D, Рис. 28) в исходное положение
“OPEN”. Повторите стартовые операции до запуска двигателя.
После запуска двигателя нажмите акселератор (В, Рис. 25-26) для
того, чтобы его разблокировать из положение половины ускорения,
обеспечивая работу двигателя при минимальном режиме оборотов.
ВНИМАНИЕ: Если двигатель прогрет, не надо пользоваться
воздушной заслонкой для повторного запуска.
ВНИМАНИЕ! - Устройство среднего ускорения следует
использовать только при запуске двигателя в холодном
состоянии.
При запуске двигателя в горячем состоянии выключатель (D)
должен быть переведен в положение, указанное на Рис. 29.
OБКAТКA ДВИГAТЕЛЯ
Двигaтeль дoстигaeт свoeй мaксимaльнoй мoщнoсти пoслe 5÷8
чaсoв рaбoты.
Вo врeмя этoгo пeриoдa oбкaтки нe испoльзуйтe двигaтeль
вхoлoстую нa мaксимaльнoм числe oбoрoтoв, чтoбы нe пoдвeргaть
eгo чрeзмeрным нaгрузкaм.
ВНИМAНИЕ! - Вo врeмя oбкaтки нe измeняйтe рeжим
кaрбюрaции для дoстижeния бoльшeй мoщнoсти; этo мoжeт
привeсти к пoврeждeнию двигaтeля.
STARTOVÁNÍ
28 29
SPU·TùNÍ MOTORU
Nasajte do karburátoru palivo: Nûkolikrát stisknûte klobouãek
pumpiãky (A, Obr. 24), dokud se palivo neobjeví v klobouãku pumpiãky
popfi. v pfiepadové hadiãce. Páãku plynu (B) nastavte do polohy
“pÛlplyn”:
TR – Vypínaã zapalování (A, Obr. 27) dejte do polohy "I". Páãku
plynu (B) ponechte vpoloze volnobûh.
• u IC verze (Obr. 26) poloÏte ruku na zadní rukojeÈ (tím zamáãknete
pojistku), stisknûte páãku plynu aÏ na doraz, vypínaã zapalování (A)
pfiisuÀte palcem co nejvíce k sobû do polohy podrÏte ho a
uvolnûte páãku plynu.
• u TWIN verze (Obr. 25) poloÏte ruku na pojistku, stisknûte páãku
plynu aÏ na doraz, zamáãknûte pojistku polohy plynu (C) a páãku
plynu uvolnûte. Vypínaã zapalování (A) dejte do polohy "I".
Páãku sytiãe (D, Obr. 28) dejte do polohy CLOSE.
Kfiovinofiez poloÏte na pevnou podloÏku a zkontrolujte, zda je kotouã
voln˘. Pevnû pfiidrÏte kfiovinofiez za kryt motoru a pomalu zatáhnûte
za ‰ÀÛru startéru, aÏ narazíte na odpor (Obr. 30) . Potom nûkolikrát
prudce zatáhnûte do prvního naskoãení motoru. Jakmile má motor
snahu naskoãit, vraÈte páãku sytiãe do polohy OPEN a opakujte
startování, dokud motor nenaskoãí. Jakmile motor bûÏí, uvolnûte
páãku plynu z polohy “pÛlplyn” tak, Ïe ji stisknete a pustíte. Motor
nechte bûÏet na volnobûh (asi 20 vtefiin, aby se motor prohfiál).
Pokud je motor jiÏ zahfiát˘, nepouÏívejte pro startování sytiã.
UPOZORNùNÍ! Je-li motor jiÏ tepl˘, startér ke spu‰tûní
nepouÏívejte.
POZOR! – Poloviãní plyn pouÏijte pouze pfii spou‰tûní
motoru za studena.
Pfii spou‰tûní ohfiátého motoru musí b˘t vypínaã (D) v poloze jako
na obr. 29.
ZÁBùH MOTORU
Motor dosáhne svého maximálního v˘konu po 5-8 hodi- nách práce.
V dobû zábûhu nenechávejte motor bûÏet ve volnobûhu na
maximální poãet otáãek, aby se pfiíli‰ nezatûÏoval.
UPOZORNùNÍ! - V dobû zábûhu nemûÀte karburaci s cílem
zv˘‰it v˘kon; motor by se mohl po‰kodit.
URUCHOMIENIE
URUCHOMIENIE SILNIKA
¸adowaç gaênik naciskajàc na baÄk´ (A, Rys. 24).
TR - Ustawiç wy∏àcznik (A, Rys. 27) w pozycji “I”. Ustawiç gaz (B)
na ssanie podczas uruchamiania.
IC – Pociàgnàç dêwigni´ gazu (B) i zablokowaç jà w po∏owie,
ustawiajàc wy∏àcznik (A, Fig.26) w pozycji ; zwolniç dêwigni´
(B).
TWIN – Ustawiç wy∏àcznik (A, Rys. 25) w pozycji “I”. Pociàgnàç
dêwigni´ gazu (B) i zablokowaç jà w po∏owie naciskajàc przycisk
(C), zwolniç dêwigni´ (B).
Ustawiç dêwigni´ rozrusznika (D, Rys. 28) w pozycji “CLOSE”.
Oprzeç kos´ na stabilnej powierzchni. Sprawdziç, czy tarcza mo˝e
si´ swobodnie obracaç. Trzymajàc stabilnie kos´ powoli pociàgnàç
link´ rozruchowà, a˝ do oporu (Rys. 30). Energicznie pociàgnàç
kilka razy i przy pierwszych obrotach silnika ponownie ustawiç
dêwigni´ rozrusznika (D, Rys. 28) w pozycji “OPEN”. Powtórzyç
czynnoæç, jeæli silnik nie zaskoczy∏. Przy w∏àczonym silniku, nacisnàç
gaz (B, Rys. 25-26), aby odblokowaç kos´ i ustawiç silnik na bieg
ja∏owy.
UWAGA: Gdy silnik jest rozgrzany, nie wyciàgaç dêwigni
ssania.
UWAGA – Pó∏automatycznego urzàdzenia do rozruchu
nale˝y u˝ywaç jedynie przy uruchamianiu zimnego silnika.
Aby uruchomiç ciep∏y silnik, nale˝y ustawiç wy∏àcznik (D) tak, jak
to pokazano na Rys. 29.
DOCIERANIE SILNIKA
Silnik osiàga swojà moc maksymalnà po 5÷8 godzinach pracy.
Podczas okresu docierania silnika, nie wolno operowaç silnikiem na
maksymalnych obrotach bez pracy, aby uniknàç nadmiernych obcià˝eƒ.
UWAGA! - Podczas docierania, nie wolno zmieniaç paliwa,
aby osiàgnàç lepsze wyniki pracy, poniewa˝ mo˝na uszkodziç
silnik.
30

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения