Федор ШУС-1 [10/25] Шасси универсальное самоходное руководство по эксплуатации

Федор ШУС-1 [10/25] Шасси универсальное самоходное руководство по эксплуатации
Шасси универсальное самоходное. Руководство по эксплуатации
9
Передача крутящего момента с выходного вала двигателя, поз.1 осуществляется
двумя цепными звездочками. Одна звездочка с помощью цепи шагом 15,875 мм
приводит в действие гидронанос, поз.2, вторая звездочка также с помощью цепи шагом
15,875 мм приводит в действие промежуточный вал, поз.3.
Передача крутящего момента с промежуточного вала на левый редуктор, поз.4 и
правый редуктор, поз.5 осуществляется двумя приводными клиновыми ремнями поз.6.
Оба клиновых ремня имеют каждый своё управляемое натяжное устройство, поз.7.
Управляя натяжным устройством можно передавать или не передавать крутящий
момент от промежуточного вала на редукторы.
На концах выходных валов редукторов, поз.8 имеются звездочки, которые
соединены цепью с шагом 19,05 мм со звездочками, поз.9 передних, средних и задних
колес. В тоннелях рамы по обе её стороны расположена цепная передача для привода
колес обоих бортов. К бортам колес с наружной стороны крепятся ступицы колес,
поз.10.
На выходных валах редуктора располагаются также тормозные барабаны поз.11,
которые охватываются тормозными лентами. Синхронная работа тормозных лент и
натяжных роликов обеспечивается системой рычагов и тяг
управления.
При перемещении рычагов управления, поз.12 «вперед»
(или то же «от себя»), происходит натяжение клиновых ремней и в
это же время ослабляется лента тормоза и происходит передача
крутящего момента на звездочки колес.
При перемещении рычагов в положение «к себе»
клиноременная передача отключается, а тормозная лента
охватывает тормозной барабан и тормоза включаются.
На крышках редукторов находятся рычаги переключения
передач, поз. 13. Положение рычагов переключения передач
левого и правого редукторов и соответствующая ему передача
приведена на Рис.3. Рис.3.
Масляный бак, рис.4 состоит из двух раздельных ёмкостей, сообщающихся
между собой. Емкость малого объема,
поз.1 находится под двигателем,
емкость большего объема, поз.2
находится под кузовом. Заливка масла
в гидросистему происходит через
заливную горловину поз.3.
Шестеренчатый гидронанос поз.4
забирает масло из большей емкости и
подает его по рукаву высокого
давления на трехпозиционный
гидрораспределитель.
Рис.4 (Кузов условно не показан)

Содержание