Daikin EWWD750BJYNN [28/36] Предупреждение

Daikin EWWD750BJYNN [28/36] Предупреждение
D - KIMWC00311-09RU -28/36
3. Убедитесь в том, температура воды на входе в конденсатор находится в пределах от 25 до
32 °C.
4. При наличии вышеперечисленных условий проверьте следующие параметры.
a) Величина перегрева на нагнетании должна находиться в пределах от 8 до 1C.
b) Величина переохлаждения должна находиться в пределах от 4 доC.
c) Разница между температурой воды на выходе и температурой испарения должна
находиться в пределах от 0,5 доC.
d) Разница между температурой конденсации и температурой воды на выходе из
конденсатора должна находиться в пределах от 0,2 до C.
e) Уровень хладагента в испарителе должен находиться чуть выше последнего ряда
труб (это можно проверить визуально через смотровое стекло, имеющееся на
каждом испарителе).
f) Уровень хладагента в конденсаторе должен находиться между секциями
конденсации и переохлаждения (это можно проверить визуально через смотровое
стекло, имеющееся на каждом испарителе).
5. Убедитесь в том, что смотровое стекло в трубопроводе жидкого хладагента заполнено
жидкостью.
Если хотя бы один из перечисленных выше параметров выходит за указанные пределы, возможно, в
агрегат необходимо заправить дополнительное количество хладагента.
Примечание. Величина переохлаждения меняется вместе с изменением нагрузки на агрегат и через
некоторое время стабилизируется; тем не менее она ни в коем случае не должна опускаться нижеC.
Величина переохлаждения несколько изменяется вместе с температурой воды на выходе из
испарителя и конденсатора.
Утечка хладагента может быть настолько мала, что ее наличие почти не повлияет на
функционирование контура, а может быть настолько велика, что из-за нее может произойти остановка
агрегата по срабатыванию одного из защитных устройств.
Порядок заправки умеренно недозаправленных агрегатов PFS B
1. Подсоедините баллон с хладагентом к сервисному/заправочному клапану, находящемуся на
испарителе.
2. Откройте баллон с хладагентом и заправляйте агрегат, взвешивая газообразный хладагент, либо
заправляйте агрегат при работающих компрессорах до того момента, когда давление испарения
позволит компрессорам работать с полной нагрузкой.
3. Когда нагрузка на компрессоры достигнет 100%, продолжайте добавлять хладагент, следя за тем,
чтобы уровень газообразного хладагента в испарителе не поднялся выше последнего ряда труб.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если во время работы агрегата в испарителе слишком активно образуется пена, проверьте систему
улавливания масла. Избыточное растворение масла в испарителе может быть вызвано чрезмерной
заправкой хладагента.
Электрическая система
Обслуживание электрической системы заключается в соблюдении общего требования содержать
контакты в чистоте и держать соединения затянутыми; кроме того, необходимо уделять внимание
перечисленному ниже.
1. Следует следить за током, потребляемым компрессором, и сравнивать его со значением,
указанным в паспортной табличке. В норме фактически потребляемый ток меньше номинального,
поскольку в табличке указано значение для полной нагрузки.
2. Необходимо следить за работоспособностью нагревателей масла. Нагреватели можно проверить
по показаниям амперметра. На них должно подаваться напряжение всегда, когда электропитание

Содержание

Скачать