Roland KR-115 [162/221] Split point

Roland KR-115 [162/221] Split point
162
cë1pƒë÷3
cë1
Kì3ƒëüãë
KƒììKëìC
(OnuhSin
 øòàòíîì ðåæèìå ïðè âûáîðå ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ
àâòîìàòè÷åñêè çàãðóæàþòñÿ íàèáîëåå ñîîòâåòñòâóþùèå åìó
òåìáð è òåìï. Îäíàêî ìîæíî ñäåëàòü òàê, ÷òîáû ïðè ñìåíå
ñòèëÿ òåìáð è òåìï îñòàâàëèñü ïðåæíèìè.
Íà øàãå 3 ïðîöåäóðû, îïèñàííîé íà ñòðàíèöå 161,
ïðèêîñíèòåñü ê <One Touch Setting>.
fig.d-1touchset.eps_50
Ñ ïîìîùüþ ýòèõ ïèêòîãðàìì ìîæíî âêëþ÷àòü è îòêëþ÷àòü
îïöèè àâòîìàòè÷åñêîé çàãðóçêè ñîîòâåòñòâóþùèõ óñòàíîâîê
ïðè ñìåíå ñòèëÿ.
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ èíñòðóìåíòà âñå òðè îïöèè
àêòèâèðóþòñÿ.
Åñëè îïöèÿ îòêëþ÷åíà, òî ïðè ñìåíå ñòèëÿ ñîîòâåòñòâóþùèå
óñòàíîâêè îñòàþòñÿ íåèçìåííûìè.
Š÷ƒäëë3
(Sliin
Îïðåäåëÿåò ïîëîæåíèå òî÷êè ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû íà äâà
äèàïàçîíà ïðè èñïîëüçîâàíèè àâòîàêêîìïàíåìåíòà èëè
ðåæèìà ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû äëÿ òåìáðîâ (ñòð. 32).
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ KR âûáèðàåòñÿ çíà÷åíèå “F#3”.
fig.splitpoint.e
Òî÷êà ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû âõîäèò â äèàïàçîí ëåâîé ðóêè.
Íà øàãå 3 ïðîöåäóðû, îïèñàííîé íà ñòðàíèöå 161,
ïðèêîñíèòåñü ê <Split Point>.
fig.d-splitpoint.eps_50
Ïðèêîñíèòåñü ê <C3>, <F#3>, <C4> èëè <F#4> â íèæíåé
÷àñòè ýêðàíà.
Âûáðàííàÿ íîòà ñòàíîâèòñÿ òî÷êîé ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû.
Äëÿ îïðåäåëåíèÿ äðóãîé íîòû âûáåðèòå åå, ïðèêàñàÿñü ê
, à çàòåì ïðèêîñíèòåñü ê íåé.
Äèàïàçîí âîçìîæíûõ çíà÷åíèé òî÷êè ðàçäåëåíèÿ êëàâèàòóðû
B1 – B6.
rCëìC
ìì(anni
Óñòàíîâêè îïðåäåëÿþò õàðàêòåð âîñïðîèçâåäåíèÿ
ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ è ñïîñîá, êîòîðûì íåîáõîäèìî áðàòü
àêêîðäû.
oäãKã
Ïðè îñòàíîâëåííîì àâòîàêêîìïàíåìåíòå è âûêëþ÷åííîé
îïöèè Sync Start (ñòð. 65), ïðè âçÿòèè ëåâîé ðóêîé àêêîðäîâ
îíè âîñïðîèçâîäÿòñÿ. Ñòóïåíè àêêîðäà âîñïðîèçâîäÿòñÿ
“àêêîðäîâûìè çâóêàìè”, à òîíèêà àêêîðäà – “áàñîâûì
çâóêîì” (òåìáð áàñà).
Ïèêòî-
ãðàììà
Îïèñàíèå
Suitable
Tone
Ïðè ñìåíå ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ
àâòîìàòè÷åñêè âûáèðàåòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèé
åìó òåìáð.
Suitable
Tempo
Ïðè ñìåíå ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ
àâòîìàòè÷åñêè âûáèðàåòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèé
åìó òåìï.
Other
Setting
Ïðè ñìåíå ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ
àâòîìàòè÷åñêè çàãðóæàþòñÿ äðóãèå
óñòàíîâêè (îðêåñòðîâêà ñòèëÿ è ò.ä.)

Содержание

Глава 10 Различные установки Выбор музыкального стиля без смены тембра или темпа One Touch Setting Точка разделения клавиатуры Split Point Определяет положение точки разделения клавиатуры на два В штатном режиме при выборе музыкального стиля диапазона при использовании автоаккомпанемента или автоматически загружаются наиболее соответствующие ему режима разделения клавиатуры для тембров стр 32 тембр и темп Однако можно сделать так чтобы при смене При включении питания KR выбирается значение F 3 стиля тембр и темп оставались прежними На шаге 3 процедуры описанной на странице 161 прикоснитесь к One Touch Setting Диапазон допустимых значений Точка разделения клавиатуры входит в диапазон левой руки На шаге 3 процедуры описанной на странице 161 прикоснитесь к Split Point Пикто грамма Описание Suitable Топе При смене музыкального стиля автоматически выбирается соответствующий ему тембр Suitable Tempo При смене музыкального стиля автоматически выбирается соответствующий ему темп Other Setting При смене музыкального стиля автоматически загружаются другие установки оркестровка стиля и т д Прикоснитесь к СЗ Е 3 С4 или Е 4 в нижней части экрана Выбранная нота становится точкой разделения клавиатуры Для определения другой ноты выберите ее прикасаясь к С помощью этих пиктограмм можно включать и отключать а затем прикоснитесь к ней опции автоматической загрузки соответствующих установок при смене стиля Диапазон возможных значений точки разделения клавиатуры При включении питания инструмента все три опции В1 Вб активируются Если опция отключена то при смене стиля соответствующие установки остаются неизменными Управление автоаккомпане ментом Arranger Config Установки определяют характер воспроизведения лава музыкального стиля и способ которым необходимо брать аккорды Понятие аккордового и басового тонов При остановленном автоаккомпанементе и выключенной опции Sync Start стр 65 при взятии левой рукой аккордов они воспроизводятся Ступени аккорда воспроизводятся аккордовыми звуками а тоника аккорда басовым звуком тембр баса 162

Скачать