Roland KR-115 [31/221] Игра совмещенными тембрами layer

Roland KR-115 [31/221] Игра совмещенными тембрами layer
1
cë1Cë
cë1
ãì?ììKì(ay
Ñîâìåùåíèåì òåìáðîâ íàçûâàåòñÿ ðåæèì, â êîòîðîì ïðè âçÿòèè îäíîé íîòû
âîñïðîèçâîäÿòñÿ äâà òåìáðà.
Íàïðèìåð, ìîæíî èãðàòü òåìáðàìè ðîÿëÿ è ñòðóííûõ îäíîâðåìåííî.
fig.layer.e
1 Ïðèêîñíèòåñü íà Ãëàâíîì ýêðàíå ê <Layer 1>.
fig.d-layer.eps_60
Òåïåðü áóäóò âîñïðîèçâîäèòüñÿ äâà òåìáðà: èãðàâøèé ðàíåå è ïîÿâèâøèéñÿ ñòðîêîé
íèæå.
Òåìáð, ñîîòâåòñòâóþùèé âåðõíåé ñòðî÷êå, íàçûâàåòñÿ Upper (âåðõíèé), íèæíåé – Layer
(ñîâìåùåííûé).
Àíàëîãè÷íî ìîæíî, ïðèêîñíóâøèñü ê <Layer 2>, íàëîæèòü åùå îäèí òåìáð.
qììK
2 Ïðèêîñíèòåñü ê èìåíè òåìáðà, êîòîðûé íåîáõîäèìî ñìåíèòü.
Èìÿ òåìáðà ïîäñâåòèòñÿ.
 Íàæìèòå íà êíîïêó Tone äëÿ âûáîðà íîâîãî òåìáðà (ñòð. 28).
 Ïîñëå âûáîðà òåìáðà íàæìèòå íà êíîïêó [Exit].
Ïðîèçîéäåò âîçâðàò ê Ãëàâíîìó ýêðàíó.
ëþ÷ì?.ìK
 Ïðèêîñíèòåñü ê <Layer 1>.
Ïðèêîñíèòåñü ê <Layer 2>.
Ïèêòîãðàììû <Layer 1> è <Layer 2> ñòàíóò ñåðûìè, è ðåæèì ñîâìåùåíèÿ òåìáðîâ
îòêëþ÷èòñÿ.
Òåïåðü ïðè èãðå íà êëàâèàòóðå áóäåò çâó÷àòü òîëüêî òåìáð, îòîáðàæåííûé íà ýêðàíå.
Ïðè âûáîðå ïåñíè âíóòðåííåé
ïàìÿòè èëè ìóçûêàëüíîãî
ôàéëà, ñîäåðæàùèõ òåêñò,
ïîÿâëÿåòñÿ ïèêòîãðàììà
< >. Äëÿ âûâîäà òåêñòà
íà äèñïëåé ïðèêîñíèòåñü ê íåé.
Ïèêòîãðàììà < >
ïîÿâëÿåòñÿ íà Ðîÿëüíîì è
Ãëàâíîì ýêðàíàõ, åñëè ñ
èíñòðóìåíòîì ñêîììóòèðîâàíû
íàóøíèêè.
Ñèãíàëó â íàóøíèêàõ ìîæíî
ïðèäàòü îáúåì (ñòð. 39).
Åñëè íà ýêðàíå âûáîðà òåìáðîâ
ïðèêîñíóòüñÿ ê Octave
<-><+>, òî òåìáð
òðàíñïîíèðóåòñÿ â åäèíèöàõ
îêòàâû (ñòð. 33).
Áàëàíñ òåìáðîâ Upper è Layer
ìîæíî ðåãóëèðîâàòü (ñòð. 73).

Содержание

Глава 1 Исполнен Игра совмещенными тембрами Layer Совмещением тембров называется режим в котором при взятии одной ноты воспроизводятся два тембра Например можно играть тембрами рояля и струнных одновременно Grand Piano 1 Strings 1 Strings 2 1 Прикоснитесь на Главном экране к cLayer 1 При выборе песни внутренне памяти или музыкального файла содержащих текст появляется пиктограмма Ьичсз Для вывода текста на дисплей прикоснитесь к н Пиктограмма появляется на Рояльном и Главном экранах если с и нет рум ентом ск омм ут и р наушники Сигналу в наушниках можно придать объем стр 39 Теперь будут воспроизводиться два тембра игравший ранее и появившийся строкой ниже Тембр соответствующий верхней строчке называется Upper верхний нижней Layer совмещенный Аналогично можно прикоснувшись к Layer 2 наложить еще один тембр Смена тембров Если на экране выбора тембр прикоснуться к Octave то тембр транспонируется в единицах октавы стр 33 2 Прикоснитесь к имени тембра который необходимо сменить Имя тембра подсветится 3 Нажмите на кнопку Топе для выбора нового тембра стр 28 4 После выбора тембра нажмите на кнопку Exit Произойдет возврат к Главному экрану Баланс тембров Upper и Laye можно регулировать стр 73 Отключение совмещенных тембров 5 Прикоснитесь к cLayer 1 Прикоснитесь к cLayer 2 Пиктограммы cLayer 1 и cLayer 2 станут серыми и режим совмещения тембров отключится Теперь при игре на клавиатуре будет звучать только тембр отображенный на экране

Скачать