Roland KR-115 [198/221] Неисправности

Roland KR-115 [198/221] Неисправности
198
m,“C!="…%“2,
o!,ë%›…,
Çâóê íå âîñïðîèç-
âîäèòñÿ (ïðè êîì-
ìóòàöèè ñ MIDI-
èíñòðóìåíòîì)
Âêëþ÷åíû ëè âñå ïðèáîðû?
Ïðàâèëüíî ëè ñêîììóòèðîâàíû MID-
êàáåëè? (ñòð. 188)
Íàñòðîåíû ëè èíñòðóìåíòû íà îäèí è òîò
æå MIDI-êàíàë? (ñòð. 190)
Ïðè èãðå íà
êëàâèàòóðå çâóê
íå
âîñïðîèçâîäèòñÿ
Íå óñòàíîâëåí ëè ïàðàìåòð Local Control â
“Off”?
 ýòîì ñëó÷àå çâóê ïðè èãðå íà êëàâèàòóðå
íå âîñïðîèçâîäèòñÿ (ñòð. 190).
Íå âñå âçÿòûå
íîòû
âîñïðîèçâîäÿòñÿ
Ìàêñèìàëüíîå êîëè÷åñòâî îäíîâðåìåííî
âîñïðîèçâîäÿùèõñÿ íîò ðàâíî 128. ×àñòîå
èñïîëüçîâàíèå äåìïôåðíîé ïåäàëè ïðè èãðå
ïîä àâòîàêêîìïàíåìåíò èëè ïðè èãðå ïîä
ñîïðîâîæäåíèå ïåñíè âíåøíåé ïàìÿòè
ìîæåò ïðèâåñòè ê ñèëüíîìó óâåëè÷åíèþ
îäíîâðåìåííî âîñïðîèçâîäÿùèõñÿ íîò. Â
ýòîì ñëó÷àå íåêîòîðûå èç íèõ íå
âîñïðîèçâîäÿòñÿ, “âûïàäàþò”.
q2!=……% ƒ"3÷=…,
Äâîéíîå
âîñïðîèçâåäåíèå
çâóêîâ ïðè èãðå
íà êëàâèàòóðå
Íå âûáðàí ëè ðåæèì ñîâìåùåíèÿ òåìáðîâ?
(ñòð. 31)
Ïðè êîììóòàöèè ñ âíåøíèì ñåêâåíñåðîì
íåîáõîäèìî óñòàíàâëèâàòü ðåæèì Local OFF
(ñòð. 190). Àëüòåðíàòèâíî ìîæíî â
ñåêâåíñåðå óñòàíîâèòü îïöèþ Soft Thru â
OFF.
Âûñîòà íàñòðîéêè
êëàâèàòóðû è
ïåñíè ðàçëè÷íû
Èñïîëüçóåòñÿ ëè òðàíñïîíèðîâàíèå?
(ñòð. 102)
Ïðàâèëüíî ëè âûáðàíû óñòàíîâêè
“Temperament” è “Stretch Tuning”? (ñòð. 166)
Êîððåêòíà ëè óñòàíîâêà “Master Tune”?
(ñòð. 170)
Òåìáðû íå
îáðàáàòûâàþòñÿ
ýôôåêòàìè
Åñëè äëÿ òåìáðîâ Upper, Lower, Layer è
äðóãèõ íàçíà÷åíû ðàçíûå ýôôåêòû, òî
ïðèìåíÿåòñÿ òîëüêî îäèí.
 êàæäûé ìîìåíò âðåìåíè ðàáîòàåò òîëüêî
îäèí ýôôåêò. Ïîýòîìó íóæíûé ýôôåêò
ìîæåò íå ðàáîòàòü, åñëè èñïîëíåíèå áûëî
çàïèñàíî íà íåñêîëüêî òðåêîâ èëè ïðè èãðå
ïîä âîñïðîèçâîäÿùóþñÿ ïåñíþ.
Âîñïðîèçâåäåíèå
íîòû íå
çàêàí÷èâàåòñÿ
Íå áûëè ëè èçìåíåíû Chord Tone
(àêêîðäîâûé òåìáð) è Bass Tone (áàñîâûé
òåìáð)? (ñòð. 162)
Íåêîòîðûå àêêîðäîâûå è áàñîâûå òåìáðû
âîñïðîèçâîäÿòñÿ íåïðåðûâíî.
Ïðîáëåìà Ïðè÷èíà/Óñòðàíåíèå
Âíåçàïíî
ðàçäàåòñÿ
ãðîìêèé
ïðåäóïðåäèòåëü-
íûé ñèãíàë
Íå ñêîììóòèðîâàíû ëè îäíîâðåìåííî
âûõîä A/V Sync è âõîä AUX?
Íåîáõîäèìî óñòàíîâèòü ïàðàìåòð “Mode”
äëÿ âõîäà Aux â çíà÷åíèå “Off”.
Åñëè èñïîëüçóåòñÿ îòëè÷íàÿ îò “off”
óñòàíîâêà, íåîáõîäèìî ðàñêîììóòèðîâàòü
âûõîä Aux Out èëè Balanced Out.
Ïåðåêëþ÷àåòñÿ
òåìáð
Ïðè èãðå ïîä àâòîàêêîìïàíåìåíò âî âðåìÿ
ñìåíû ìóçûêàëüíîãî ñòèëÿ àâòîìàòè÷åñêè
çàãðóæàþòñÿ íîâûå òåìáð è òåìï äëÿ
ïàðòèè Upper, ñîîòâåòñòâóþùèå íîâîìó
ñòèëþ. Åñëè íåîáõîäèìî ñìåíèòü òîëüêî
ìóçûêàëüíûé ñòèëü, íå èçìåíÿÿ òåìáðà è
òåìïà, îçíàêîìüòåñü ñ èíôîðìàöèåé,
ïðèâåäåííîé íà ñòðàíèöå 162.
Åñëè áûëî çàïèñàíî èñïîëíåíèå ïîä
ìóçûêàëüíûé ôàéë, è îíî áûëî íàçíà÷åíî
íà ïàðòèþ êíîïêè [1/Whole], òî ìîãóò òàêæå
ïîìåíÿòüñÿ òåìáðû ïàðòèé êíîïîê
[3/Lower] è [4/Upper].
Ðåâåðáåðàöèÿ
ñëûøíà äàæå ïðè
âûêëþ÷åííîì
ðåâåðáåðàòîðå
KR ìàêñèìàëüíî ïðàâäîïîäîáíî èìèòèðóåò
çâó÷àíèå àêóñòè÷åñêîãî ðîÿëÿ, â òîì ÷èñëå
è åãî ðåâåðáåðàöèîííûå õàðàêòåðèñòèêè.
Ïîýòîìó íåáîëüøîé óðîâåíü ðåâåðáåðàöèè
ïðèñóòñòâóåò â ñèãíàëå äàæå ïîñëå
îòêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà.
Íåêîððåêòíîå
âîñïðîèçâåäåíèå
ñèãíàëîâ âûõîäîâ
Output
Ïðîâåðüòå êîððåêòíîñòü óñòàíîâîê
Advanced 3D ïðè èñïîëüçîâàíèè
íàóøíèêîâ.
Èçìåíåíèå ïàðàìåòðà Advanced 3D “Mode”
íà “Headphones” èëè “Auto” è êîììóòàöèÿ
ïàðû íàóøíèêîâ ìîæåò
ïåðåêîíôèãóðèðîâàòü ýòè óñòàíîâêè,
àäàïòèðóÿ èõ ïîä èñïîëüçîâàíèå
íàóøíèêîâ.
Çàìåòíàÿ ñìåíà
õàðàêòåðà çâóêà â
âåðõíåì
äèàïàçîíå
 àêóñòè÷åñêîì ðîÿëå ïðè âîñïðîèçâåäåíèè
íîò ïîëóòîðà âåðõíèõ îêòàâ èõ åñòåñòâåííîå
çàòóõàíèå íå çàâèñèò îò ñîñòîÿíèÿ
äåìïôåðíîé ïåäàëè. Çàìåòíî òàêæå
ðàçëè÷èå â òåìáðå. Ðîÿëè êîìïàíèè Roland
èìèòèðóþò ýòè îñîáåííîñòè àêóñòè÷åñêîãî
èíñòðóìåíòà. Äèàïàçîí íîò, íà êîòîðûå íå
äåéñòâóåò äåìïôåðíàÿ ïåäàëü, çàâèñèò îò
óñòàíîâêè Key Transpose.
Ïðîáëåìà Ïðè÷èíà/Óñòðàíåíèå

Содержание

Неисправности Проблема Причина Устранение Проблема Включены ли все приборы водится при ком мутации с MIDIинструментом Не скоммутированы ли одновременно Внезапно Звук не воспроиз Правильно ли скоммутированы MID Причина Устранение выход A V Sync и вход AUX раздается Необходимо установить параметр Mode громкий для входа Aux в значение Off Настроены ли инструменты на один и тот предупредитель Если используется отличная от off же MIDI канал стр 190 ный сигнал установка необходимо раскоммутировать кабели стр 188 выход Aux Out или Balanced Out При игре на Не установлен ли параметр Local Control в клавиатуре звук не Off В этом случае звук при игре на клавиатуре воспроизводится не воспроизводится стр 190 При игре под автоаккомпанемент во время смены музыкального стиля автоматически загружаются новые тембр и темп для партии Upper соответствующие новому стилю Если необходимо сменить только Максимальное количество одновременно музыкальный стиль не изменяя тембра и воспроизводящихся нот равно 128 Частое использование демпферной педали при игре Не все взятые под автоаккомпанемент или при игре под ноты сопровождение песни внешней памяти воспроизводятся может привести к сильному увеличению Переключается темпа ознакомьтесь с информацией тембр приведенной на странице 162 Если было записано исполнение под музыкальный файл и оно было назначено одновременно воспроизводящихся нот В на партию кнопки 1 Whole то могут такж этом случае некоторые из них не воспроизводятся выпадают поменяться тембры партий кнопок 3 Lower и И Upper KR максимально правдоподобно имитируе Реверберация звучание акустического рояля в том числе слышна даже при и его реверберационные характеристики Не выбран ли режим совмещения тембров выключенном Поэтому небольшой уровень реверберации стр 31 ревербераторе присутствует в сигнале даже после отключения эффекта Странное звучание Двойное воспроизведение При коммутации с внешним секвенсером звуков при игре необходимо устанавливать режим Local OFF Проверьте корректность установок стр 190 Альтернативно можно в Advanced 3D при использовании на клавиатуре секвенсере установить опцию Soft Thru в OFF Некорректное воспроизведение Используется ли транспонирование си гн ало в выходов стр 102 Output Высота настройки клавиатуры и наушников Изменение параметра Advanced 3D Mode на Headphones или Auto и коммутация пары наушников может переконфигурировать эти установки Правильно ли выбраны установки адаптируя их под использование Temperament и Stretch Tuning стр 166 наушников Корректна ли установка Master Tune В акустическом рояле при воспроизведении нот полутора верхних октав их естественно песни различны стр 170 Если для тембров Upper Lower Layer и Тембры не обрабатываются эффектами других назначены разные эффекты то характера звука в применяется только один верхнем В каждый момент времени работает только диапазоне один эффект Поэтому нужный эффект может не работать если исполнение было записано на несколько треков или при игре под воспроизводящуюся песню Не были ли изменены Chord Топе Воспроизведение аккордовый тембр и Bass Топе басовый ноты не тембр стр 162 заканчивается Некоторые аккордовые и басовые тембры Приложение воспроизводятся непрерывно 198 Заметная смена затухание не зависит от состояния демпферной педали Заметно также различие в тембре Рояли компании Roland имитируют эти особенности акустического инструмента Диапазон нот на которые не действует демпферная педаль зависит от установки Key Transpose

Скачать