Riello RL 130/M t.l. [9/21] Схема подачи топлива
![Riello RL 100/M t.c. [9/21] Схема подачи топлива](/views2/1660790/page9/bg9.png)
СХЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
рис 12
+Н L (мм)
-Н Ф (мм)
(м) 12 14 16
+4,0
+3,0
+2,0
+1,0
+0,5
71
62
53
44
40
138
122
106
90
82
150
150
150
150
150
0 36 74 137
-0,5
-1,0
-2,0
-3,0
-4,0
32
28
19
10
-
66
58
42
26
10
123
109
81
53
25
Двухтрубная система (рис 12)
Горелка оборудована самовсасывающим насосом,
поэтому в пределах, указанных в таблице, горелка может
самостоятельно обеспечить подачу топлива.
Бак с топливом находится выше горелки – случай А
Рекомендуется, чтобы высота Р не превышала 10
метров, чтобы не вызывать слишком большую нагрузку на
герметичные уплотнения насоса, а высота V не должна
превышать 4 метра, чтобы насос мог произвести
автоматическую заливку даже в том случае, когда бак почти
пустой.
Бак с горючим находится ниже горелки – случай В
Разрежение в насосе не должно превышать 0,45 бар
(приблизительно 35 см ртутного столба). Если разряжение
будет больше, из топлива начнет выделяться газ. Насос
начнет работать более шумно и срок его службы сократится.
Рекомендуется, чтобы обратный топливопровод
проходил на той же высоте что и всасывающий
топливопровод. В этом случае уменьшается вероятность
того, что всасывающий топливопровод окажется
незаполненным топливом.
Кольцевой контур
Кольцевой контур представляет из себя замкнутый
топливопровод, в котором поддерживается циркуляция
топлива под давлением с помощью вспомогательного
насоса. Отвод от этого контура и питает горелку. В таком
контуре существует потребность, когда насос горелки не
может осуществить автоматическую заливку, из-за того, что
расстояние и/или разница уровней между баком и насосом
больше чем значения, приведенные в таблице.
Условные обозначения
Н = Разница уровней насоса – донного
клапана
L = Длина топливопровода
Ф = Внутренний диаметр трубы
1 = Горелка
2 = Насос
3 = Фильтр
4 = Ручной запорный вентиль
5 = Всасывающий топливопровод
6 = Нижний (донный) клапан
7 = Ручной вентиль быстрого закрывания с
дистанционным управлением (только для Италии)
8 = Запорный электромагнитный клапан (только для
Италии)
9 = Обратный топливопровод
10 = Обратный клапан (только для Италии)
ПРИСОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВОПРОВОДА
Топливный насос имеет бай-пас, который связывает между собой
обратный и всасывающий топливопровод. Когда насос устанавливается на
горелку, бай-пас закрыт винтом (6) (рис К насосу необходимо присоединить
два гибких топливных шланга.
Работа насоса при перекрытом обратном топливопроводе и винте на
бай-пасе может привести к выходу его из строя.
Снимите колпачки с патрубков всасывания и возврата на насосе.
На их место навинтите гибкие топливные шланги с прокладками,
которые входят в комплект поставки.
Гибкие шланги необходимо установить таким образом, чтобы они не подвергались усилию
кручения.
Проложите шланги так, чтобы на них никто не мог наступить, и чтобы они не контактировали с
горячими частями котла.
Соедините другой конец шлангов с всасывающим и обратным топливопроводом с помощью
штуцеров, входящих в комплект поставки.
9
Содержание
- Горелка на дизельном топливе 1
- Rl 70 м rl 100 м rl 130 м 3
- Датчик устанавливаемый на котел 3
- Комплект для перехода на модуляционный режим работы необходимо заказать две детали 3
- Регулятор мощности модулятор который устанавливается на горелку 3
- Технические характеристики 3
- Описание горелки 4
- Рис 1 4
- Габаритные размеры 5
- Комплектация 5
- Упаковка вес 5
- Монтаж 6
- Рабочий диапазон 6
- Выбор форунки 7
- Длина головки 7
- Крепление горелки на котле 7
- Настойка головки горелки 8
- Установка форсунки 8
- Присоединение топливопровода 9
- Схема подачи топлива 9
- Условные обозначения 9
- Рис 13 электрическая схема выполняемая на заводе rl 130 m 10
- Рис 14 10
- Рис 15 10
- Электрическая схема 10
- Электрическая схема выполняемая на заводе rl 70 m rl 100 m 10
- Реле давления жидкого топлива 12
- Серводвигатель 12
- Топливный насос 12
- Регулировка горелки 13
- Розжиг горелки 13
- Работа горелки 16
- Окончательные проверки 17
- Техническое обслуживание 17
- Вероятные неисправности и методы их устранения 19
- 1 если горелка не запускается или останавливается в результате какой либо неполадки символ который появляется на автомате горения 24 рис 1 указывает на причину данной неполадки 20
- 2 плавкий предохранитель находится в нижней части автомата горения 2 рис 1 на горелке также имеется запасной предохранитель для того чтобы достать его необходимо отломить пластиковый кончик панели который его удерживает на своем месте 20
Похожие устройства
- Riello RL 130/M t.l. Спецификация запасных частей
- Riello RL 130/M t.l. Технические характеристики
- Riello RL 130/M t.l. Сертификат
- Riello RL 190/M t.c. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 190/M t.c. Спецификация запасных частей
- Riello RL 190/M t.c. Технические характеристики
- Riello RL 190/M t.c. Сертификат
- Riello RL 190/M t.l. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 190/M t.l. Спецификация запасных частей
- Riello RL 190/M t.l. Технические характеристики
- Riello RL 190/M t.l. Сертификат
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Технические характеристики
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Спецификация запасных частей
- Riello RL 34/1 MZ t.c. Сертификат
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Инструкция по эксплуатации
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Спецификация запасных частей
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Технические характеристики
- Riello RL 34/1 MZ t.l. Сертификат
- Riello RL 22 BLU Инструкция по эксплуатации