Avaya 2420 [15/74] Основной экран

Avaya 2420 [15/74] Основной экран
Основной экран
Издание 1 Ноябрь 2004 15
Основной экран
На основном экране, состоящем из трех страниц, отображается следующая
информация:
доступные кнопки текущих вызовов/функциональные кнопки;
идентификационная информация о вызывающем абоненте;
текущая дата и время;
экранные кнопки;
информация, предоставляемая системой обработки вызовов Avaya.
Как правило, основной экран используется для выполнения стандартного
обслуживания вызовов. При использовании телефона 2420 в стандартном режиме
дисплея на каждой странице основного экрана отображается восемь названий кнопок
текущих вызовов/функциональных кнопок. См. Рис. 2
.
Примечание:
Примечание: В режиме операторского центра на каждой из первых двух страниц
основного экрана отображается 12 названий кнопок текущих вызовов/
функциональных кнопок. В нижней части страниц 1 и 2 появляются четыре
уменьшенных названия кнопок текущих вызовов/функциональных кнопок,
а не названия экранных кнопок. В режиме операторского центра названия
экранных кнопок отображаются на странице 3 основного экрана. Для
получения дополнительной информации о режиме операторского центра
см. Формат отображения в режиме операторского центра
на стр. 54.
Система обработки вызовов предоставляет информацию о дате и времени. Эта
информация при незанятом состоянии телефона отображается под названиями кнопок
текущих вызовов/функциональных кнопок.
Примечание:
Примечание: При включении телефона 2420 требуется несколько минут для установки
времени и даты на экране. Эта ситуация возникает при прекращении
подачи электроэнергии или при подключении телефона 2420 к разъему.
При появлении неправильной даты или времени следует обратиться к
менеджеру системы.
Если телефон 2420 запрограммирован для записи в журнал информации о
неотвеченных входящих вызовах, ниже даты и времени появляется счетчик вызовов,
которые необходимо просмотреть. Этот счетчик отображает количество пропущенных
вызовов. При каждом доступе к экрану Call Log Summary для просмотра информации о
неотвеченных входящих вызовах в журнале вызовов, счетчик сбрасывается в 0. Для
получения дополнительной информации см. Экраны Call Log
на стр. 34.

Содержание