Avaya 2420 [19/74] Ответ на входящий вызов

Avaya 2420 [19/74] Ответ на входящий вызов
Функции обслуживания вызовов
Издание 1 Ноябрь 2004 19
Кроме того, в специфичных для функций приложениях могут отображаться следующие
значки.
Функции обслуживания вызовов
При рассмотрении процедур, описанных в этом разделе, предполагается, что
обслуживание вызовов выполняется с помощью основного экрана, отображаемого на
дисплее телефона 2420. В дополнение к общим процедурам, рассматриваемых в этом
разделе, для получения информации об альтернативных процедурах см. также Обзор
программного обеспечения Avaya Communication Manager (555233767).
Ответ на вызов
При поступлении вызова на телефон 2420 прослушивается тональный вызывной
сигнал, и на соответствующей кнопке текущего вызова начинает мигать значок звонка.
Кроме того, появляются данные идентификации вызова. Для получения
дополнительной информации см. Отображение текущих вызовов и идентификации
вызова на стр. 17.
Ответ на входящий вызов
Выполните одно из следующих действий:
При отсутствии в данный момент другого вызова можно ответить на вызов с
помощью телефонной трубки, гарнитуры или громкоговорителя. Для получения
Значки состояния в специфичных для функций
приложениях
Значок Определение
Состояние
функции
Используется функция таймера
Q (Q Time) операторского
центра.
Состояние
функции
Используется функция режима
работы AUX (Aux Work)
операторского центра.
Состояние
функции
Используется функция
служебного прослушивания
(Service Observing)
операторского центра.

Содержание