Olympus OmniScan MX ECA [5/7] Анализ создание отчетов и архивирование данных
![Olympus OmniScan MX ECA [5/7] Анализ создание отчетов и архивирование данных](/views2/1665732/page5/bg5.png)
OmniScan Report
Report Date Report Version Setup File Name Inspection Date Inspection Version
2013 / 09 / 06 MXE - 3.0R2T1 Unnamed 2013 / 09 / 06 MXE - 3.0R2T1
OmniScan Type OmniScan Serial # Module Type Module Serial # Calibration Due
OmniScan MX OMNI-1854 OMNI-M-ECA4-32 OMNI-4051 2010 / 07 / 22
CUSTOMER WORK ORDER
UNIT NUMBER PART NUMBER
SERIAL NUMBER PART NAME
MANUFACTURER PROCEDURE
COMPANY INSPECTED BY
Probe Characterization
Probe Model Probe Serial #
SBBR-026-300-032 06 335 01
Raw -Group 1
Voltage Frequency Reference Gain Rotation Element Qty.
2.0 V 150.1 kHz Internal 50.0 dB 210.0 32
Filter Filter Type No. of Points Cutoff Freq1 Cutofff Freq2
Filter 1 Median HP 200 N/A N/A
Filter 2 None N/A N/A N/A
Zone Shape Middle A Length A Middle A Length A
Zone1 Rectangle 1.00 volt 18.00 volt 5.00 volt 10.00 volt
No normalization selected.
Alarm
Ala
rm Group A Condition A Operator Group B Condition B
Alarm 1 150 kHz-G1 Zone 1 AND 150 kHz-G1 None
Output Alarm # Count Buzzer Delay Hold Time
Output1 1 1 Off 0.00 ms 100.00 ms
Scan Area
Scan Start Scan Length Scan Resolution Index Start Index Length Index Resolution
0.00 mm 99.73 mm 0.27 mm 0.00 mm 25.60 mm 0.80 mm
Synchro. Max. scan speed
Encoder 33.60 mm/s
Axis Encoder Encoder Type Encoder Resolution Polarity
Scan 1 Quadrature Up 12.00 step/mm Normal
Index Off Off Off Off
A max Ø (A max) Scan max Indx max
6.725 V 270.9 º N/A s N/A mm
Notes
____________________________________________________________________________________________________________________
Inspector Signature ____________________________________________________________________________________________________________________
Approval ____________________________________________________________________________________________________________________
Date ____________________________________________________________________________________________________________________
8 9
Замена традиционным методам НК
Не требует удаления красочного покрытия
Анализ, создание отчетов и архивирование данных
Подтверждение или пересмотр результатов контроля
Особенностью контроля ВТ-матрицей является возможность измерения через тонкое покрытие из проводящего
материала. Такая возможность дает огромное преимущество перед существующими методами неразрушающего контроля
(капиллярным, магнитопорошковым или магнитооптическим), так как не требует снятия и наложения покрытия, и не требует
использования химических веществ.
Даже по завершении контроля в полевых условиях OmniScan
®
MX ECA продолжает отображать значения, благодаря
встроенным функциям хранения данных, анализа и составления отчетов. Прибор позволяет просматривать отдельные
значения и, в случае необходимости, вносить поправки. Программное обеспечение MXE 3.0 ECA имеет интуитивные
курсоры (баз) данных, управляемые напрямую с прибора (в полевых условиях), или с помощью USB-мыши (в помещении).
Интуитивные курсоры выделения MXE 3.0 позволяют быстро выбирать
любые показания.
Быстрое редактирование данных. Здесь показана настройка усиления
(контрастности).
Основные преимущества метода контроля:
• Нет необходимости в снятии красочного покрытия
• Визуализация и архивирование данных
• Одноступенчатый контроль, высокая скорость сканирования, мгновенный вывод результатов
• Значительная экономия времени (обычно 10:1)
• Сокращение общего времени производственного цикла
• Определение глубины залегания дефекта
• Настройка чувствительности, анализ полученных результатов
• Отсутствие химикатов
Многообразие цветов и оттенков палитры — больше возможностей
Программное обеспечение MXE 3.0 ECA, как и традиционные методы НК, использует широкую цветовую палитру (патентное
право) для отображения сигналов ECA.
Контроль проникающими веществами
(капиллярный, флуоресцентный контроль)
Магнитопорошковый метод
(красный порошок)
Магнитопорошковый метод
(флуоресцентный магнитный порошок)
Капиллярный метод контроля (с использованием
красного красителя)
Контроль ВТ-матрицами (ECA). Цветовая схема изображения похожа на
капиллярный метод с красным пенетрантом. Настройка чувствительности
позволяет обнаружить больше или меньше дефектов.
Мгновенное создание отчетов. Архивация данных
Дефектоскоп OmniScan MX позволяет создавать отчеты простым нажатием клавиши. Настройки создаваемых отчетов
редактируются пользователем. Однако, нельзя изменить формат отчета, который установлен по умолчанию и уже включает
снимок экрана и поля данных.
Архивация файлов данных контроля также очень проста. Одно нажатие клавиши (во время сбора данных или анализа) –
и данные сохраняются во внутренней памяти прибора.
Быстрый и эффективный анализ данных с использованием мыши.
Сохранение файлов данных на ПК с помощью карты памяти.
Содержание
- Mx с модулями eca ect 1
- Omnisca 1
- Omniscan mx 1
- Вихретоковый контроль цветное изображение 1
- Дефектоскоп omnisca 2
- Надежный и проверенный временем 2
- Три технологии непревзойденная гибкость 2
- Большой охват и высокая скорость сканирования повышенная вероятность обнаружения дефектов 3
- Выполнение контроля через тонкое покрытие 3
- Импедансная плоскость 3
- Программное обеспечение mxe 3 3
- Простота использования и эффективность контроля 3
- Технология вихретоковых матриц eca втм аналогична вихретоковому контролю ect втк 3
- Допустимость дефектов на основе пороговых значений 4
- Использование кодировщика для упрощенной интерпретации полученных данных 4
- Непрерывный режим кодирования 4
- Определение глубины дефекта с помощью цветного c скан изображения 4
- Улучшенная калибровка 1 2 3 4
- Яркий цветной экран 4
- Анализ создание отчетов и архивирование данных 5
- Замена традиционным методам нк 5
- Мгновенное создание отчетов архивация данных 5
- Многообразие цветов и оттенков палитры больше возможностей 5
- Не требует удаления красочного покрытия 5
- Основные преимущества метода контроля 5
- Подтверждение или пересмотр результатов контроля 5
- Aircraft around the globe are repeatedly subjected to drastic temperature changes which cause condensation and humidity to collect on the inside of the aluminum skin this humid environment between layers leads to hidden corrosion that must be detected and repaired during regular in service inspections 6
- As a part of its eddy current solutions olympus propose an innovative pipe kit inspection solution 6
- As a part of its series of aerospace solutions olympus pro poses an innovative fastener and subsurface crack inspec tion technique which propels eddy current technology into previously uncharted territory this new technology provides an incredibly clear image of cracks under the first layer of aluminum aircraft skin providing efficient and reliable results 6
- As a part of its series of aerospace solutions olympus proposes an innovative fastener and subsurface corrosion inspection technique which propels eddy current technol ogy into previously uncharted territory this new technology detects sizes and evaluates the depth of corrosion between the aluminum layers of commercial and military aircraft pro viding efficient and reliable results 6
- Bond testing c scan 6
- C scandisplay 6
- Commercial and military aircraft are built by joining overlap ping aluminum sheets together with thousands of fasteners fatigue cracks on the underlying layers of aluminum are often concealed by the first sheet layer to guarantee the in tegrity of any airplane these hidden flaws must be detected and repaired during regular in service inspections 6
- Drivesuptoeight frequencies 6
- Eca pipe inspection 6
- Eca subsurface corrosion detection 6
- Eca subsurface crack detection 6
- Eca surface crack detection 6
- Eca technology is a good replacement of penetrant in spection and magnetic particle inspection and can perform through paint or coating bringing along time and money saving 6
- Features 6
- Honeycombstructure inspection 6
- Now with the eca pipe kit case you can walk to a miles long pipe with an omniscan in one hand and the pipe kit case in the other 6
- Olympus propels eddy current technology into uncharted territory in the aerospace industry with an innovative surface crack detection solution for lap splice inspection the struc ture of an aircraft contains thousands of fasteners so en suring their integrity can be an arduous process conventional inspection techniques are typically very time consuming and the probability of detection is highly dependant on operator skill nevertheless for over a decade the technology has remained relatively stagnant until now 6
- Omniscan mx eca 6
- Omniscan mx в режиме ect втк мощный высокопроизводительный дефектоскоп 6
- The olympus new flexible probe can be fitted with multiple interchangeable wedges to cover all pipe size 6
- User friendlydesign 6
- Using eddy current array considerably reduces the duration of an inspection and detection probability is increased this solution not only saves man hours but its streamlined inspec tion process helps minimize the possibility for error 6
- Высококачественные сигналы доступные преобразователи 6
- Композитные материалы 6
- Контроль клеевых соединений 6
- Преимущество комбинирования методов eca и ect 6
- Решения olympus 6
- Www olympus ims com 7
- Видео 7
- Информация для заказа кабелей и адаптеров 7
- Основные характеристики 7
Похожие устройства
- Olympus OmniScan MX ECA Инструкция
- Olympus OmniScan SX Руководство по началу работы
- Olympus OmniScan SX Брошюра
- Olympus OmniScan SX Инструкция
- Olympus OmniScan MX2 Руководство по началу работы
- Olympus OmniScan MX2 Брошюра
- Olympus OmniScan MX2 Инструкция
- Olympus OmniScan X3 Руководство по началу работы
- Olympus OmniScan X3 Брошюра
- Olympus OmniScan X3 Инструкция
- Olympus Magna-Mike 8600 Брошюра
- Olympus Magna-Mike 8600 Руководство по началу работы
- Olympus Magna-Mike 8600 Инструкция
- Olympus 38DL PLUS Брошюра
- Olympus 38DL PLUS Руководство по началу работы
- Olympus 38DL PLUS Инструкция
- Olympus 45MG Руководство по началу работы
- Olympus 45MG Брошюра
- Olympus 45MG Инструкция
- Olympus 27MG Инструкция
Скачать
Случайные обсуждения