Daikin EWAD420BZSL [35/68] P f rpm 60

Daikin EWAD420BZSL [35/68] P f rpm 60
D - KIMAC00305-10RU - 35/68
Обратите внимание, что в случае регулирования нагрузки путем изменения скорости номинальная мощность
всегда ниже (до 30%) по сравнению с применением золотника.
Кроме того, в случае регулирования нагрузки путем изменения скорости, компрессор может вращаться со
скоростью больше номинальной, что позволяет увеличивать нагрузку до значения более 100 %, что очевидно
невозможно при фиксированной скорости вращения. В результате восстанавливаются потери нагрузки,
произошедшие в результате работы в неблагоприятных условиях (например, при высокой температуре
окружающей среды).
Принцип работы частотно-регулируемого привода
Частотно-регулируемый привод (инвертор) - это устройство, регулирующее скорость вращения асинхронных
двигателей.
Двигатели вращаются со скоростью (об/мин), которая является практически фиксированной, и зависит только от
частоты напряжения питания (f) и числа пар полюсов (p):
p
f
rpm
60
=
(В действительности, скорость вращения двигателя (скорость синхронизма), дающая возможность появления
крутящего момента, должна быть немного меньше, чем рассчитываемая по данной формуле.)
Для регулирования скорости вращения асинхронного двигателя, необходимо также регулировать частоту сети.
Это осуществляет частотно-регулируемый привод, начиная с фиксированной частоты (50 Гц для электросетей
Европы, 60 Гц для электросетей США) и выполняя следующие три шага:
- шаг первый: использование выпрямителя для перевода переменного тока в постоянный ток обычно
применяется диодный мост (рекомендуется мост с кремниевым триодным тиристором);
- шаг второй: зарядка конденсаторов (с помощью шины постоянного тока, также известной как
промежуточное звено постоянного тока);
-
шаг третий: восстановление переменного тока (функция инвертора) с помощью транзисторного моста
(обычно IGBT-тиристора) с регулируемыми значениями напряжения и частоты, установленными
системой управления. Напряжение является результатом высокочастотной ШИМ-модуляции (в
диапазоне нескольких килогерц), от которого берется основная составляющая частотного регулирования
(обычно 0…100 Гц).
-
Рис. 13 - Типичная схема ЧРП
Motor load Нагрузка электродвигателя
Rectifier Выпрямитель
DC-link Промеж. звено пост. тока
Inverter Инвертор
Utility grid Электросеть

Содержание

Скачать